www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Командная игра:2 X 2:Риверы

Эта стратегия посвящена командной игре 2 на 2. Для её исполнения требуется союзники или терран, тосс или тосс, тосс.

Суть заключается в том что к 10 минутам один протосс успел сделать 10 риверов и 5 шатлов, а его союзник обеспечил поддержку с воздуха скаутами или стеласами.

Вот порядки развития.

Для риверов:

  1. 1 - 7 дрон на минералы.
  2. 8 дрон заказывает пилон и идет на минералы.
  3. 9 дрон разведует карту.
  4. 10 дрон заказывает газилку и идет строить экспанше.
  5. 11-12 дроны на газ.
  6. 13 строит гэтвэй.
  7. Строится экспаншен. По идее к этому времени противник уже найден (хотя бы один).
  8. 14 дрон как только достроится гэтвэй заказывает ядро и заказывает ещё один пилон.
  9. После окончания строительства ядра, сразу же идет заказ на оборудование роботов.
  10. Нексус на экспаншене к этому времени готов и там сразу же начинаются строиться дроны.
  11. После окончания строительства оборудования роботов у на экспаншене 4 дрона уже есть.
  12. Сражу же заказываете 2 шатла и строите пилони второе оборудование роботов.
  13. Идет постоянное строительство дронов.
  14. И к тому времени как достроился первый шатл заказывается бухта поддержки роботов.
  15. Делаете апргрейд на вместимость риверов.
  16. Они с шатлом строятся примерно одинаково. В первом оборудовании заказываете 2 ривера,
  17. а как только достроится второе - заказываете один шатл и один ривер.
  18. К тому времени экспаншен уже приносит ощутимый доход.
  19. Постоянно продолжается строительство в двух оборудованиях пока не накопится 10 риверов и 5 шатлов. (Риверы должны быть заполнены до отказа.)

Для поддержки с воздуха:

  1. 1 - 8 СКВ на минералы.
  2. 9 строит депо
  3. 10 на минералы
  4. Когда достроится депо 9 идет на разведку.
  5. 11 СКВ строит газилку
  6. 12 СКВ на минералы
  7. 13 СКВ строит бараки, потом на газилку
  8. 14 идет строить экспаншен
  9. 15 на газ
  10. 16 строит академию.
  11. Когда накапливается 400 минералов строится экспаншен.
  12. При накоплении ресурсов строится завод.
  13. Как только заканчивается строительство завода сразу же заказывается космопорт.
  14. После окончания строительства космопорта тот же СКВ строит
  15. второй космопорт, а
  16. к первому пристаривается вышка,
  17. после окончания пристройки строятся стелсы и иследуется невидимость.
  18. После окончания строительства второго космопорта строится одновременно 2 депо.
  19. А в космпорте так же заказываются стелсы.

Смысл этой стратегии в том, чтобы высадить в тыл противнику к 10 минутам 10 риверов. Все укрепления что он может построить за такой срок - будут вынесены риверами. Ну, а 8 стелсов с апргрейдом на невидимость уничтожат весь воздух врага.

Преимущества этой стратегии: 95 % вынос одного противника. И добить потом второго будет легко.

Недостатки этой стратегии: То что эта стратегия требует полностью уходить в развитие, наплевав на оборону, и поэтому раш без труда покончит с вами. И поэтому применять эту стратегию надо только в том случае, если вы стопроцентно уверены в том, что вам не сделают раш. (Или зараннее обговорите этот момент).

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz