Жизнь |
10 |
Плазменное поле |
350 |
Размер |
большой |
Поддержка |
4 |
Цена |
нахаляву |
Время постройки |
20 |
Производится в |
на воле |
Требует |
2 High Templar |
Энергия |
нет |
Наземная атака |
30 |
Воздушная атака |
30 |
Радиус действия атаки |
2 |
Радиус виденья |
8 |
Броня |
0(+3) |
Shuttle вмещает |
2 |
Горячая клавиша |
нет |
Archon является существом полностью состоящими из псионной энергии. Он вызывается когда два Темплара полностью выплескивают свою энергию. Природа данных существ нам землянам малопонятна, однако их боевые способности весьма впечатляющи. На взгляд наших ученых, это высшие существа, близкие по строению к таинственным Ксел'Нага.
Этот юниты у Протоссов являются специализированными для сражения с Зергами. Против разумного Террана они практически безвредны. А все это потому, что у Архонта присутствует 350 поля и 25 хитпоинтов. То есть получается что на них превосходно действует ЕМР, а Plague - бич Протосса - не наносит им практически никакого вреда. Один их удар сносит Зерлинга мгновенно. Однако к сожаленью поля весьма уязвимы и несложно пробиваются. Их хорошо использовать для дропа на Шаттлах или Арбитрах. Эффективно действуют в количестве 5-6 юнитов. Кстати их псиволны способны поражать и воздушные цели. Обычно их хорошо получать из Темпларов которые растратили свою энергию, к тому же они получаются быстро и бесплатно. Также они фактически требуют немного минералов в пересчете на Темплара. Очень важным достоинством Архонтов является возможность их мгновенного лечения с помощью Батарей.
У архорна три минуса - все здоровье в щитах, которые принимают повреждения полностью, крупный размер и маленькая дальность атаки, не дающие им нормально атаковать в больших группах, большая стоимость по газу, не дающая возможности строить их на ранних этапах игры. Плюс один - неплохая атака (39+сплэш). Но опять таки, против дистанционных войск(гидры, драгуны) равная по стоимости группа архорнов сливает подчистую (если даже газ считать за 1 минерал).
В итоге выходит, что архорны могут быть эффективны лишь в паре довольно редких ситуаций (муталиски без гардианов или зерлинги без гидр), а в остальных ситуациях весьма уязвимы.
Ультралиски же ,к примеру, не имеют мощной атаки, зато гораздо более живучи, и сбалансированы по стоимости.
1. На них не реагируют мины Грифов - так как это не юнит, а некая сущность - "entity" ;
2. Чума зергов неэффективна, так как само здоровье архона всего 10, всё остальное в щитах.
3. Если рядом стоят батарейки, то архон практически бессмертен, если ему давать совсем чуть-чуть времени на передышку для восстановления щитов;
4. После слива магии у тепларов во время боевых действий есть смысл их засаммонить в архона во избежании смерти - это пока 75 энергии опять накопятся, темплар сто раз успеет умереть. А так накастовал шторм и сразу же саммонинг. К тому же бесплатно! И время постройки - 20.
5. Требуют немного минералов в пересчете на Темпларов, особенно
актуально, когда есть избыток газа и дефицит минералов;
6. Здоровье - 350. Богатырь :) Круче из наземных только Ультрал.
7. Достаточно мобилен - и догонит, и убежит :)
8. Атака высока - можно использовать для дропа в линию рабочих в количестве 2 камикадзе. Нервный шок от такого десанта и подрыв экономики гарантирован. Это пока сровняешь с землей 700 Hp! А эти камикадзе и с воздуха защитятся, и с земли без проблем. Пока основные силы с переднего фланга не подойдут.
 |
Plasma Shields (Апгрейды по усилению плазменного щита) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень плазменного щита на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
200 |
200 |
2 уров |
300 |
300 |
3 уров |
400 |
400 |
 |
Ground Armor (Апгрейды по броне) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
100 |
100 |
2 уров |
175 |
175 |
3 уров |
250 |
250 |
 |
Ground Weapons (Апгрейды по оружию) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень damage-a на +9 (+3 за уровень).
|
1 уров |
100 |
100 |
2 уров |
150 |
150 |
3 уров |
200 |
200 |
|