Жизнь |
200 |
Плазменное поле |
150 |
Размер |
большой |
Поддержка |
4 |
Цена |
100350 |
Время постройки |
160 |
Производится в |
Stargate |
Требует |
Gateway, Cybernetics Core, Stargate, Arbiter Tribunal |
Энергия |
200(+50) |
Наземная атака |
10 |
Воздушная атака |
10 |
Радиус действия атаки |
5 |
Радиус виденья |
9 |
Броня |
1(+3) |
Горячая клавиша |
A |
Arbiter - один из тех великолепных юнитов, способных изменить ход игры, которыми почему-то почти никто не пользуется. У него есть два заклинания: Переброска и Стасис-поле. Оба чрезвычайно важны в поздней игре, когда подвижность боевых сил становится главным фактором победы.
Однако Арбитр - это не чудо-оружие. Он стоит довольно дорого (100/350) и занимает 4 контрольных места. Сила его атаки (взрывной) всего 10, а темп атаки довольно низкий, поэтому вы должны всегда помнить, что Арбитр - НЕ боевой юнит.
Каждую характеристику Арбитра можно улучшать, как и у других юнитов, и с каждым улучшением они меняются на +1. То есть, при всех улучшениях можно сделать по +3 для щитов, для брони и для силы атаки. Вряд ли вам будет много пользы в воздушных боях от такого "усиления" Арбитра, но все же знать об этом нужно.
Повседневные обязанности арбитра - стоять на стрёме где-нибудь возле главного входа на базу, накрыв полем невидимости большую группу народа. Но это совсем не главное. И даже умение заморозить пол группы врага, рискнувшего атаковать вашу базу тоже не главное. Хотя идея неплоха - вы морозите пол группы и добиваете остатки. Окружаете замороженных и как только они вернуться к жизни, их тоже снесут. Но и не в этом прелесть арбитра. Главная прелесть - Recall. Им можно протолкнуть большую группу народа прямо в центр базы врага, минуя защиту, или наоборот, спасти окруженную группу.
Еще Арбитром полезно прикрывать в атаке большие группы, например кариеры. Собрав штук с 5-10 оных и прикрыв их арбитром, можно творить настоящий беспредел, т.к. все гляделки врага будут сноситься карьерами, а стрелять по ним всякие противовоздушные гады не смогут, в виду невидимости. Для этого придется сначала отправить к проотцам арбитра, который совсем даже не хил (в сумме - 250 хитов) не считая того, что он обычно летит за кариерами, и чтобы до него добраться придется пройти через их заслон. А ведь можно и парочку арбитров захватить. И не стоит забывать про их умение накладывать Statis Field на неприятных врагов. Это весьма помогает сносить превосходящие силы противника. Ну и не стоит сильно зарываться, рано или поздно на вас обрушиться тяжелая артиллерия врага, в виде чумы, пси шторма или групп валькирий. Тут можете попытаться или справиться своими силами (если на вас кастанули чуму, делать что либо уже поздно, а вот кастовальшиков не мешало бы по быстрее накрыть, часть группы противавоздушных войск, вроде валькирий, вылетевших вам навстречу можно заморозить и добить остатки, да и нападать им придется сначала на арбитра, т.к. самих карьеров не видно, если только они не пригнали детектор) или мотать на базу. Мотать на базу надо с помощью Recall-а, для чего быстренько сгони всю группу в одну точку (с летающими это просто сделать) и Recall-ни специально заготовленным на базе арбитром. Там быстренько заряди щиты и снова в бой!
|
Cloak field |
Вы не найдете значка этого спелла, выбрав арбитра во время игры. Этот спелл встроен в него всегда. Он доступен сразу, всегда включен и не требует энергии для работы. Это поле сокрытия. Все ваши единицы, находящиеся в радиусе зрения арбитра станут невидимыми. Они будут атаковать врага точно также, не будет никаких пенальти на скорость или повреждение. Просто арбитр делает невидимыми всех, кого видит.
|
Доступно сразу |
|
Recall |
Именно этот спелл больше всего делает арбитра тем, кем его назвали в русской версии v судьей. Этим спеллом он решает, кому жить, а кому умереть. Работает так: кастится в любое место на карте, хоть на другом конце карты от кастуюшего арбитра, и все ваши единицы, попавшие в зону действия спелла (матрица 5 x 5) телепортируються под арбитра.
|
Энергия |
150 |
Стоимость |
150 |
150 |
|
Stasis Field |
Данный спелл замораживает всех попавших в радиус 3 x 3 зоны каста. Замороженные единицы на 40 секунд становятся не от мира сего - они не могут двигаться, стрелять, кастовать спеллы и т.п., но и на них не действует ничего подобного. Даже ядерный взрыв не пробивает этот спелл.
|
Энергия |
100 Радиус действия: 9 |
Стоимость |
150 |
150 |
|
Plasma Shields (Апгрейды по усилению плазменного щита) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень плазменного щита на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
200 |
200 |
2 уров |
300 |
300 |
3 уров |
400 |
400 |
|
Air Armor (Апгрейды по броне) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень).
|
1 уров |
150 |
150 |
2 уров |
225 |
225 |
3 уров |
300 |
300 |
|
Air Weapons (Апгрейды по оружию) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень Damage-a на +3 (+1 за уровень) по земле, на +6 (+2 за уровень) по воздуху.
|
1 уров |
100 |
100 |
2 уров |
150 |
150 |
3 уров |
250 |
250 |
|
Khaydarin Core |
ДДобавляет Арбитру 50 единиц энергии.
|
Стоимость |
150 |
150 |
|