www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Protoss:Arbiter
Жизнь 200
Плазменное поле 150
Размер большой
Поддержка 4
Цена 100350
Время постройки 160
Производится в Stargate
Требует Gateway, Cybernetics Core, Stargate, Arbiter Tribunal
Энергия 200(+50)
Наземная атака 10
Воздушная атака 10
Радиус действия атаки 5
Радиус виденья 9
Броня 1(+3)
Горячая клавиша A
Arbiter - один из тех великолепных юнитов, способных изменить ход игры, которыми почему-то почти никто не пользуется. У него есть два заклинания: Переброска и Стасис-поле. Оба чрезвычайно важны в поздней игре, когда подвижность боевых сил становится главным фактором победы.

Однако Арбитр - это не чудо-оружие. Он стоит довольно дорого (100/350) и занимает 4 контрольных места. Сила его атаки (взрывной) всего 10, а темп атаки довольно низкий, поэтому вы должны всегда помнить, что Арбитр - НЕ боевой юнит.

Каждую характеристику Арбитра можно улучшать, как и у других юнитов, и с каждым улучшением они меняются на +1. То есть, при всех улучшениях можно сделать по +3 для щитов, для брони и для силы атаки. Вряд ли вам будет много пользы в воздушных боях от такого "усиления" Арбитра, но все же знать об этом нужно.

Повседневные обязанности арбитра - стоять на стрёме где-нибудь возле главного входа на базу, накрыв полем невидимости большую группу народа. Но это совсем не главное. И даже умение заморозить пол группы врага, рискнувшего атаковать вашу базу тоже не главное. Хотя идея неплоха - вы морозите пол группы и добиваете остатки. Окружаете замороженных и как только они вернуться к жизни, их тоже снесут. Но и не в этом прелесть арбитра. Главная прелесть - Recall. Им можно протолкнуть большую группу народа прямо в центр базы врага, минуя защиту, или наоборот, спасти окруженную группу.

Еще Арбитром полезно прикрывать в атаке большие группы, например кариеры. Собрав штук с 5-10 оных и прикрыв их арбитром, можно творить настоящий беспредел, т.к. все гляделки врага будут сноситься карьерами, а стрелять по ним всякие противовоздушные гады не смогут, в виду невидимости. Для этого придется сначала отправить к проотцам арбитра, который совсем даже не хил (в сумме - 250 хитов) не считая того, что он обычно летит за кариерами, и чтобы до него добраться придется пройти через их заслон. А ведь можно и парочку арбитров захватить. И не стоит забывать про их умение накладывать Statis Field на неприятных врагов. Это весьма помогает сносить превосходящие силы противника. Ну и не стоит сильно зарываться, рано или поздно на вас обрушиться тяжелая артиллерия врага, в виде чумы, пси шторма или групп валькирий. Тут можете попытаться или справиться своими силами (если на вас кастанули чуму, делать что либо уже поздно, а вот кастовальшиков не мешало бы по быстрее накрыть, часть группы противавоздушных войск, вроде валькирий, вылетевших вам навстречу можно заморозить и добить остатки, да и нападать им придется сначала на арбитра, т.к. самих карьеров не видно, если только они не пригнали детектор) или мотать на базу. Мотать на базу надо с помощью Recall-а, для чего быстренько сгони всю группу в одну точку (с летающими это просто сделать) и Recall-ни специально заготовленным на базе арбитром. Там быстренько заряди щиты и снова в бой!




  Cloak field Вы не найдете значка этого спелла, выбрав арбитра во время игры. Этот спелл встроен в него всегда. Он доступен сразу, всегда включен и не требует энергии для работы. Это поле сокрытия. Все ваши единицы, находящиеся в радиусе зрения арбитра станут невидимыми. Они будут атаковать врага точно также, не будет никаких пенальти на скорость или повреждение. Просто арбитр делает невидимыми всех, кого видит.
Доступно сразу
Recall Именно этот спелл больше всего делает арбитра тем, кем его назвали в русской версии v судьей. Этим спеллом он решает, кому жить, а кому умереть. Работает так: кастится в любое место на карте, хоть на другом конце карты от кастуюшего арбитра, и все ваши единицы, попавшие в зону действия спелла (матрица 5 x 5) телепортируються под арбитра.
Энергия 150
Стоимость 150 150
Stasis Field Данный спелл замораживает всех попавших в радиус 3 x 3 зоны каста. Замороженные единицы на 40 секунд становятся не от мира сего - они не могут двигаться, стрелять, кастовать спеллы и т.п., но и на них не действует ничего подобного. Даже ядерный взрыв не пробивает этот спелл.
Энергия 100
Радиус действия: 9
Стоимость 150 150
Plasma Shields (Апгрейды по усилению плазменного щита) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень плазменного щита на +3 (+1 за уровень)
1 уров 200 200
2 уров 300 300
3 уров 400 400
Air Armor (Апгрейды по броне) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень).
1 уров 150 150
2 уров 225 225
3 уров 300 300
Air Weapons (Апгрейды по оружию) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень Damage-a на +3 (+1 за уровень) по земле, на +6 (+2 за уровень) по воздуху.
1 уров 100 100
2 уров 150 150
3 уров 250 250
Khaydarin Core ДДобавляет Арбитру 50 единиц энергии.
Стоимость 150 150

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz