Жизнь |
25 |
Плазменное поле |
200 |
Размер |
большой |
Поддержка |
4 |
Цена |
нахаляву |
Время постройки |
20 |
Производится в |
на воле |
Требует |
2 Dark Templar |
Энергия |
200(+50) |
Наземная атака |
нет |
Воздушная атака |
нет |
Радиус действия атаки |
нет |
Радиус виденья |
10 |
Броня |
1(+3) |
Shuttle вмещает |
2 |
Горячая клавиша |
нет |
Dark Archon - Аналогично архону, получаеться гибридизацией двух дарк темпларов. Данный вид архонов атаковать не умеет, зато обладает очень интересной способностью - mind control. Этот спелл позволяет ему перевести на вашу сторону любой вражеский юнит. Если извернуться и угнать у врага другой расы рабочего, можно отстроить базу за другую рассу и устраивать смешанные атаки. Остальные два спелла позволяют остановить врага на время, или вобще устранить: feedback - переводит всю энергию врага в дамаж ему же. Наложение на science vessel, templar, defiler и т.д. смертельно.
Dark Archon не является чем-то жутко необходимым в SC. Это единица поддержки мелких пакостей. Однако с его помощью можно сделать весьма полезные вещи (например отстроить базу за другую расу). Кстати, как и архон, темный архон строится весьма своеобразно - он мутирует из двух Dark templar-ов.
Dark Archon не создан для активных военных действий. Он даже стрелять не умеет. Его предназначение - помочь в случае чего другим отбиться от атаки, и устраивать мелкие пакости.
Начну с приятного - с пакостей. Пакости - это в основном Mind Control и Feedback всему, чему его можно сделать. Причем что бы эффект от Mind Control-а был большим, воровать лучше самые дорогие единицы - Battlecrusier, Carrier, Ultralisk. Но за неимением лучшего, можно таскать что есть. Самая же желанная цель, при затяжной игре - вражеский рабочий. Скомуниздив рабочего за чужую расу можно отстроить вражескую базу и устраивать смешанные атаки. Каково будет врагу получить сначала чуму, а потом Psi Storm. Вот-вот, фатально. Ну а Feedback-ом уничтожаются все те, кому можно его нанести. Иногда даже жалко, что битвы против человека всегда проходят в постоянном напряжение, потому что иногда хочется расслабится, заняться Feedback охотой на Science Vessel-й например. Реально же можно подкараулить проползающего Вefiler-а, (High Templar-а и т.п.) и устроить ему этот самый Feedback.
Ну а теперь о защите родной базы. Это опять таки Maelstorm и Mind Control. Maelstorm кастится, если нападают живые (не техника) единицы, например, зерги. Все они моментально застывают, а в это время их радостно крошат в порошок фотонки и риверы. Это если Dark Templar у вас один. Если их побольше, можно устроить Mind Control-ый беспредел. Он заключается в том, что всеми вашими 5-10 dark archon-ами вы захватывает все сколь-нибудь ценные единицы врага. Если на вас напало 10 Battlecruiser-ов, я не знаю большой гадости, какую можно устроить врагу, чем захватить большинство этих самых Battlecruiser-ов.
|
Feedback |
Feedback - Довольно интересный принцип у этого спелла - вся энергия жертвы превращается в дамаж ей же, т.е. если прокастить на медика, у которого заряд будет равен 150, то ему и будет нанесен урон в 150. А так как у него всего 60 хитов - прощай медик:). Мило, не правдали? И стоит не дорого. Но применение ограниченно войсками, имеющими энергию, к тому же энергии может быть около 2-3 единиц, а вот тогда уже прощай dark archon. Тем не менее можно пасти базу от всяких там templar-ов, defiler-ов, и science vessel-ей, надеющихся совершить какую-нибудь диверсию.
|
Энергия |
50 |
Радиус действия: |
9 |
|
Maelstrom |
Maelstrom - Еще один полезный спелл. Умение Dark templar-а капать на мозги всем, эти мозги имеющим позволяет ему замораживать на 12 секунд всех живых (не технику) единиц попавших в зону действия спелла. А действует он на область радиусом в три клетки. Штука очень полезная против зергов, т.к. у них все единицы живые. Пока действует спелл, жертвы стоят не двигаясь и не стреляя, представляя собой прекрасную мишень.
|
Энергия |
100 Радиус действия: 10 |
Стоимость |
100 |
100 |
|
Plasma Shields (Апгрейды по усилению плазменного щита) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень плазменного щита на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
200 |
200 |
2 уров |
300 |
300 |
3 уров |
400 |
400 |
|
Ground Armor (Апгрейды по броне) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
100 |
100 |
2 уров |
175 |
175 |
3 уров |
250 |
250 |
|
Argus Talisman (Увеличение енергии на 50 единиц) |
Увеличение енергии на 50 единиц. Полезно для применения его навыков.
|
Стоимость |
150 |
150 |
|