www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Zerg:Overlord
Жизнь 200
Размер большой
Поддержка -
Цена 100
Время постройки 40
Производится в Hatchery
Требует Hatchery
Энергия нет
Наземная атака нет
Воздушная атака нет
Радиус действия атаки нет
Радиус виденья 9(+2)
Броня 0(+3)
Горячая клавиша O
Overlord - Очень интересный юнит - он и поддерживает пси, и перевозит по воздуху наземные еденицы зергов, и являеться детектором. В Lair'e ему доступны три апгрейда: скорость полета - очень важна, без него еле ползает, возможность перевоза юнитов, и увеличение радиуса обзора. Из-за необходимости повышать пси, этих юнитов вам придеться построить немало.

В долгой игре дело рано или поздно кончается массированным штурмом неприятельской базы. Проблема в том, что юниты Зерга быстро умирают, и если вы штурмуете хорошо укрепленную базу Террана или Протосса, они гибнут толпами, пока противнику будет нанесен заметный ущерб. Обычный путь - бросать в бой огромные силы, но они стоят дорого, да и ограничение на число юнитов (200 контрольных мест) мешает делать по-настоящему большие армии.

Другой способ - строить ОЧЕНЬ много Оверлордов. Оверлорд стоит всего 100 минералов (а на этой стадии игры у вас должно быть много минералов) и строится быстрее, чем Муталиск. Но, надо сказать, этот путь довольно необычный и им стоит пользоваться только если вы хотите позлить противника, а легких способов для разрушения его базы не видно...

Постройте 4-5 групп по 12 Оверлордов. Это не займет много времени, если у вас хотя бы 3 Хэтчери. Обязательно надо иметь ускорение для Оверлордов, желательно также открыть усиление брони для летающих юнитов, но без этого можно и обойтись. Теперь отправляйте их на вражескую базу и расставьте над ней, покрыв территорию базы Оверлордами, как ковром. Особенно полотно покрывайте здания, где производятся боевые юниты - Казармы, Гейтвэи, Космопорты, Хэтчери и т.п. Каждый раз, когда противник захочет строить юнит, он будет попадать мышью в вашего Оверлорда, а не в свое здание. Очень смешно наблюдать, как противник пытается что-нибудь выбрать под толстым слоем ваших Оверлордов. Можно поставить Оверлордов и над его обороной. Оверлорд, парящий над Танком, выглядит очень забавно: Терран не может передвинуть свой Танк. Теперь можно приводить свою авиацию. Гардианы в такой ситуации творят чудеса, да и Муталиски тоже. А вся ПВО противника занята расстрелом ваших Оверлордов. Можно привести для атаки и наземные силы, но та часть обороны, которая не может стрелять по воздуху, откроет огонь вашим юнитам на земле.




Flyer Carapace (Апгрейды по броне) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень).
1 уров 150 150
2 уров 225 225
3 уров 300 300
Ventral Sacs (Перевозка юнитов)  
Стоимость 200 200
Antennae (Радиус виденья)  
Стоимость 150 150
Pneumatized Carapace (Скорость передвижения)  
Стоимость 150 150

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz