Жизнь |
200 |
Размер |
большой |
Поддержка |
- |
Цена |
100 |
Время постройки |
40 |
Производится в |
Hatchery |
Требует |
Hatchery |
Энергия |
нет |
Наземная атака |
нет |
Воздушная атака |
нет |
Радиус действия атаки |
нет |
Радиус виденья |
9(+2) |
Броня |
0(+3) |
Горячая клавиша |
O |
Overlord - Очень интересный юнит - он и поддерживает пси, и перевозит по воздуху наземные еденицы зергов, и являеться детектором. В Lair'e ему доступны три апгрейда: скорость полета - очень важна, без него еле ползает, возможность перевоза юнитов, и увеличение радиуса обзора. Из-за необходимости повышать пси, этих юнитов вам придеться построить немало.
В долгой игре дело рано или поздно кончается массированным штурмом неприятельской базы. Проблема в том, что юниты Зерга быстро умирают, и если вы штурмуете хорошо укрепленную базу Террана или Протосса, они гибнут толпами, пока противнику будет нанесен заметный ущерб. Обычный путь - бросать в бой огромные силы, но они стоят дорого, да и ограничение на число юнитов (200 контрольных мест) мешает делать по-настоящему большие армии.
Другой способ - строить ОЧЕНЬ много Оверлордов. Оверлорд стоит всего 100 минералов (а на этой стадии игры у вас должно быть много минералов) и строится быстрее, чем Муталиск. Но, надо сказать, этот путь довольно необычный и им стоит пользоваться только если вы хотите позлить противника, а легких способов для разрушения его базы не видно...
Постройте 4-5 групп по 12 Оверлордов. Это не займет много времени, если у вас хотя бы 3 Хэтчери. Обязательно надо иметь ускорение для Оверлордов, желательно также открыть усиление брони для летающих юнитов, но без этого можно и обойтись. Теперь отправляйте их на вражескую базу и расставьте над ней, покрыв территорию базы Оверлордами, как ковром. Особенно полотно покрывайте здания, где производятся боевые юниты - Казармы, Гейтвэи, Космопорты, Хэтчери и т.п. Каждый раз, когда противник захочет строить юнит, он будет попадать мышью в вашего Оверлорда, а не в свое здание. Очень смешно наблюдать, как противник пытается что-нибудь выбрать под толстым слоем ваших Оверлордов. Можно поставить Оверлордов и над его обороной. Оверлорд, парящий над Танком, выглядит очень забавно: Терран не может передвинуть свой Танк. Теперь можно приводить свою авиацию. Гардианы в такой ситуации творят чудеса, да и Муталиски тоже. А вся ПВО противника занята расстрелом ваших Оверлордов. Можно привести для атаки и наземные силы, но та часть обороны, которая не может стрелять по воздуху, откроет огонь вашим юнитам на земле.
|
Flyer Carapace (Апгрейды по броне) |
Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень).
|
1 уров |
150 |
150 |
2 уров |
225 |
225 |
3 уров |
300 |
300 |
|
Ventral Sacs (Перевозка юнитов) |
|
Стоимость |
200 |
200 |
|
Antennae (Радиус виденья) |
|
Стоимость |
150 |
150 |
|
Pneumatized Carapace (Скорость передвижения) |
|
Стоимость |
150 |
150 |
|