|
Zerg:Строения |
Зерги - это целиком животная расса - и постройки их тоже живые. Их даже не строят - они получаються мутацией из дрона(хотя все все равно говорят: "строй hatchery"). Их нельзя лечить, но зато они по немногу лечаться сами. Все здания(растения, или что там у них) зергов надо ставить на специальном слое слизи, который выделяют в небольшом радиусе вокруг себя creep colony.
Hatchery |
|
|
info:Hit point 1250| Время постройки 120| Стоимость 300 0 |
требует: |
Здесь вы выращиваете все свои еденицы, сюда dron'ы таскают минералы, после постройки spawing pool'a вы можете перемутировать Hatchery в Lair.
|
|
Extractor |
|
|
info:Hit point 750| Время постройки 40| Стоимость 50 0 |
требует: |
Здесь ваши рабочие добывают газ.
|
|
Evolution Chamber |
|
|
info:Hit point 750| Время постройки 40| Стоимость 75 0 |
требует:Hatchery |
Позволяет вам перемутировать крип колнию в спор колнию. Здесь же вы ведете все общие апгрейды - когти, кислота, и панцирь.
|
|
Creep Colony |
|
|
info:Hit point 400| Время постройки 20| Стоимость 75 0 |
требует:Hatchery |
Это строение выделяет вокруг себя слизь, на которой впоследсвии можно построить другие строения. Потом Creep Colony можно перемутировать в Shuken или Spore Colony.
|
|
Spawning Pool |
|
|
info:Hit point 750| Время постройки 80| Стоимость 150 0 |
требует:Hatchery |
После его постройки можно выращивать зерлингов и мутировать крипы в шукены Shuken Colony. Здесь же два апгрейда для зерлингов: чтобы быстрее и больнее кусались.
|
|
Spore Colony |
|
|
info:Hit point 400| Время постройки 20| Стоимость 50 0 |
требует:Evolution Chamber, Creep Colony |
Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает летающие юниты с дамаджем 15, и до кучи детектор. Продолжает выполнять все функции крипа, по выделению слизи.
|
|
Sunken Colony |
|
|
info:Hit point 400| Время постройки 20| Стоимость 500 0 |
требует:Spawning Pool, Creep Colony |
Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает только наземные еденицы, с дамаджем 40.
|
|
Hydralisk Den |
|
|
info:Hit point 850| Время постройки 40| Стоимость 100 50 |
требует:Spawning Pool |
Позволяет вам строить Hydralisk-ов. Ну и как обычно, апгрейды к ним - чтобы быстрее бегали и дальше плевались.
|
|
Lair |
|
|
info:Hit point 1800| Время постройки 100| Стоимость 150 100 |
требует:Hatchery, Spawning Pool |
Получаеться, путем мутации Hatchery. Позволяет делать более крутые строения. Здесь же можно запустить агрейды Overlorda.
|
|
Spire |
|
|
info:Hit point 600| Время постройки 120| Стоимость 200 150 |
требует:Lair |
Позволяет вам растить ваших первых летающих юнитов - муталисков. Таже тут можно апгрейдить броню и damage летающих юнитов.
|
|
Queen's Nest |
|
|
info:Hit point 850| Время постройки 60| Стоимость 150 100 |
требует:Lair |
Позволяет вам вырашивать королев. Здесь же апгрейдяться спеллы к ней.
|
|
Greater Spire |
|
|
info:Hit point 1000| Время постройки 120| Стоимость 150 100 |
требует:Spire |
Его вы получаете из обычного Spire'а, путем мутации. Позволяет перемутировать ваших муталисков в Guardian или Devouver.
|
|
Hive |
|
|
info:Hit point 2500| Время постройки 120| Стоимость 200 150 |
требует:Queen's Nest, Lair |
Высшая степень мутации вашей Hatchery. Позволяет вам строить самые продвинутые строения (а значит и юнитов) у зергов.
|
|
Nydus Canal |
|
|
info:Hit point 250| Время постройки 40| Стоимость 150 0 |
требует:Hive |
Позволяет моментально телепортировать свои юниты из одного места в другое. Сначала ставиться первый нудис канал - вход. Потом в нем появляеться опция о постройке такого же нудис канала - выход. Канал действует в одну сторону. К тому же ставить его надо обязательно на слизь.
|
|
Defiler Mound |
|
|
info:Hit point 850| Время постройки 60| Стоимость 100 100 |
требует:Hive |
Это строение позволит вам производить Defiler-а - смахивает на скорпиона. Тут же апгрейдятся несколько спеллов к нему.
|
|
Ultralisk Cavern |
|
|
info:Hit point 500| Время постройки 80| Стоимость 150 200 |
требует:Hive |
Позволяет вам вырастить ультралиска, и проапгрейдить его, чтобы резче бегал и броня была по толще.
|
|
|
|
|