www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Protoss:High Templar
Жизнь 40
Плазменное поле 40
Размер маленький
Поддержка 2
Цена 50150
Время постройки 40
Производится в Gateway
Требует Gateway, Cybernetics Core, Citadel of Adun, Templar Archives
Энергия 200(+50)
Наземная атака нет
Воздушная атака нет
Радиус действия атаки нет
Радиус виденья 7
Броня 0(+3)
Shuttle вмещает 4
Горячая клавиша T
High Templar
Только самые отважные и мудрые Протоссы могут стать жрецами или рыцарями Адуна. К этому времени они учатся абсолютному владению собственной псионической силой. Поэтому они в действительности способны совершать подвиги. Эти воины обычно занимают важные места в иерархии Протоссов.

Темплары не вооружены, однако в совершенстве владеют полезными спеллами. Заклинание Psi-Storm создает мощную псионическую бурю, которая создает абсолютно новый вид материи. Природа данного явления мало понятна для нас, однако главным в этом спелле является его огромная мощь. Его очень эффективно использовать как для обороны, так и для атаки. Особенно оно хорошо в битве против Зергов. При должной поддержке Темплары способны остановить большие отряды врагов. Другой спелл, Hallucination, создает две копии любого юнита. Они получают двойной урон от орудий, имея полную жизнеспособность образца. Галлюцинации также атакуют, однако не наносят ущерба. Им следует применять во время атаки: врагу приходится гадать между настоящими юнитами и подделками. При этом ваши реальные войска получают гораздо меньше повреждений. К тому же некоторые игроки, увидев армию из 32 Кэрриеров, просто-напросто сдаются J два Темплара, высвободив всю свою энергию, могут слиться в Архонта - высшее существо - имеющее огромный запас полей и мощный дэменж. Это полезно делать, так как вы получаете достойных воинов, а также часто Темплары бесславно погибают, растратив всю свою ману и не успев сделать ничего полезного.

Как уже говорилось, High templar единица поддержки. Он обладает мощными спеллами, но без постоянного руководства безвреден. Так что оставив его посреди карты без охраны, не удивляйтесь, что он куда то пропал:). Без вашей команды templar ни сделает ничего, поэтому держать его надо в окружении обычных войск.

Основная задача templara уничтожение пси штормом большие группы войск. Конечно, есть еще и галлюцинация, с кучей своих веселостей (мне рассказывали историю, когда на заеховшего на разведку dron-а было наброшено около 5-6 галлюцинаций сразу. Дрон оказался в окружении обманок и не мог выбраться. Так его и держали до исследования mind control-а), но это всеже второстепенные вещи. Главное для нас пси шторм, пси шторм, и еще раз пси шторм. В описание все просто, если враг копит где то большую кучу войск, куда можно пробраться незамеченным (а это любое место кроме центра базы) туда надо отправить парочку templar-ов на шатле. Угостить их штормом, лучше два, а еще лучше три раза, и смотаться. Просто шествовать своим ходом я templar-ам не советую ни где, кроме центра своей базы. По медлительности они чуть ли не чемпионы.

При защите базы просто подождите пока нападающая орда полезет в атаку и гряньте в самую гущу штормом. Не надо только глушить своих, шторм покарает их также как и врага.

И в заключении, маленький совет хоть пси шторм и рульная весчь, не надо циклится на темпларах. Из-за слабой зашиты и недостатка здоровья, они часто гибнут ничего не успев совершить. Если завязалась серьезная драка на подступах к базе, не бойтесь превращать потративших энергию темпляров в архонов.




Summon Archon Summon Archon - Если выбрать сразу двух High Templar'ов, загорится эта кнопочка, и если на нее нажать, два templar'а соеденится в одного Archon'а.
Стоимость 0 0
Psionic Storm Psionic Storm - Мощнейший спелл у templar-а. В месте происшествия начинается жуткая пляска электрических молний. Все существа, попавшие под этот гнев небес стремительно теряют здоровье, и вполне могут скоропостижно скончаться. т.к. стоит эта прелесть всего 75 энергии, то проапгрейженный темплар может кастить его аж три раза без перезарядки. Данный спелл незаменим против огромных отрядов врага, не важно, обороняемся мы или нападаем. НО! Psi storm абсолютно безвреден для построек. Для терран это дает еще один плюс - все спрятавшиеся в бункере спокойно выживают. Невидимость никак не влияеет на пси шторм - если мы не видим группу противника, наведите на колышущуюся среду пси шторм, и по жутким воплям определите, кто же это был;). В общем - пси шторм важнейшая весчь репертуара templar-а, и при постройке Templar Archive сразу же, без раздумий запускайте исследование pis storm-а.
Энергия 75
Радиус действия: 9
Стоимость 200 200
Hallucination Hallucination - Галлюцинация кажется на первый взгляд совершенно бесполезным спеллом. Ну что это такое - за 100 энергии создается две иллюзии выбранной единицы, неважно нашей или вражеской, которая не умеет ничего, уроме как двигатся. Да и создается всего на 3 минуты. Но это только на первый взгляд. У галлюцинации как минимум три полезных свойства:

Сгенерированными обманками можно разведать вражескую базу без риска потерять настоящую единицу. Разведать естественно можно все что угодно, а не только вражескую базу. Перед атакой можно нагенерить кучу не настоящий войск, и послать их впереди основной атакующей массы. Пока враг будет пытаться преребить обманки, вы сможет безопасно подвести ваши войска к базе врага.

Энергия 100
Радиус действия: 9
Стоимость 150 150
Plasma Shields (Апгрейды по усилению плазменного щита) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень плазменного щита на +3 (+1 за уровень)
1 уров 200 200
2 уров 300 300
3 уров 400 400
Ground Armor (Апгрейды по броне) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень)
1 уров 100 100
2 уров 175 175
3 уров 250 250
Khaydarin Amulet (Увеличение енергии на 50 единиц) Увеличение енергии на 50 единиц. Полезно для применения его навыков.
Стоимость 150 150

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz