www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Protoss:Строения
Протосы - это самая мощная расса. Их еденицы самые дорогие, но зато и самые неуничтожимые в игре. Как и у всех едениц протосов, у построек есть кроме обычных хитов еще и щит. Зато если вы снесли щит, и успели наполовину развалить здание, но атаку отбили, протосы, хоть и смогут восстановить щит, но икогда не восстановят хиты, в отличее от людей с зергами. И еще - все строения протосов, кроме пилона и нексуса требуют энергии для работы и постройки. Энергию вырабатывают пилоны в небольшом от себя радиусе. Именно в этом радиусе можно строить. Если пилон разобьют, здание окажеться неработоспособным, пока его снова не отстроят. Помниет об этом, в частности когда строите фотонки - если поставить 10 фотонок около одного пилона, враг просто снесет пилон, и все фотонки заглохнут.



Nexus
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0
требует:
Святая святых колонии. Здесь можно строить рабочих, сюда они несут ресурсы.
Assimilator
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 40| Стоимость 100 0
требует:
Ставиться на газовый источник, дабы добывать газ.
Pylon
info:Hit point 300 |Shield 300|Время постройки 30| Стоимость 150 0
требует:
Увеличивает пси на 8, снабжает энергией постройки. Т.е. чтобы построить например gatevay, необходимо чтобы где то рядом стоял пилон. Если пилон взорвут, ваш gatevay перестанет работать.
Gateway
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 150 0
требует:Nexus
Здесь вы строите почти все свои наземные юниты. Поэтому не забудьте поставить несколько штук.
Forge
info:Hit point 550 |Shield 550|Время постройки 40| Стоимость 150 0
требует:Nexus
Позволяет вам строить фотонки. Здесь же вы можете вести апгрейды для наземных единц (щит - для всех). Безусловно, самый важный здесь апгрейд - щита. Так как он есть у всего - даже у построек.
Shield Battery
info:Hit point 200 |Shield 200|Время постройки 30| Стоимость 100 0
требует:Gateway
Позволяет вашим юнитам моментально зарядить щиты. Для чего в батарейке должна быть энергия, а юнит должен находиться достаточно близко к оной. В местах скопления войск ставьте их по 3-4 штуки.
Cybernetics Core
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 200 0
требует:Gateway
Это ваш "пропуск" к более продвинутым строениям в игре. Только построив Cybernetic Core, вы сможете построить Stargate, Templar Archive или Robotic Facility. Кроме того, здесь можно апгрейдить броню и оружия для летающих юнитов.
Photon Cannon
info:Hit point 100 |Shield 100|Время постройки 50| Стоимость 150 0
требует:Forge
Единственное оборонительное здание у протосов. Ведет огонь с дамажем 20 как по наземным, так и по воздушным юнитам. Да еще и детекор к тому же.
Robotics Facility
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 80| Стоимость 200 200
требует:Cybernetics Core
Здесь вы можете построить свои "роботные" юниты - Обсервер, Ривер, Шатл.
Stargate
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0
требует:Cybernetics Core
Здесь вы строите свою основную воздушную технику. Т.к. строяться эти юниты у протосов очень медленно, Stargate-ов должно быть несколько.
Citadel of Adun
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 60| Стоимость 150 100
требует:Cybernetics Core
Позволяет вам построить дарк темплара. А так-как из двух дарктемпларов можно сделать одного дарк архона, то есть и несколько апгрейдов для этого самого дарк архона.
Robotics Support Bay
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 30| Стоимость 150 100
требует:Robotics Facility
Позволяет вам строить риверов, и в нем же вы может этих риверов апгрейдить.
Fleet Beacon
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 300 200
требует:Stargate
Позволяет вам строить кариеры. Ну и есстественно, апгрейды для них и скаутов.
Templar Archives
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 150 200
требует:Citadel of Adun
Позволяет, вам построить темплара. Ну и проапгрйдить ему спеллы.
Observatory
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0
требует:Robotics Support Bay
Позволяет построить Observer-а и апгрейды к нему - чтоб дальше видел и быстрее уносил ноги из под обстрела.
Arbiter Tribunal
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 200 150
требует:Fleet Beacon
Это строение позволяет вам построить арбитра. В нем жы есть три апгрейда для арбитра.
Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz