|
Protoss:Строения |
Протосы - это самая мощная расса. Их еденицы самые дорогие, но зато и самые неуничтожимые в игре. Как и у всех едениц протосов, у построек есть кроме обычных хитов еще и щит. Зато если вы снесли щит, и успели наполовину развалить здание, но атаку отбили, протосы, хоть и смогут восстановить щит, но икогда не восстановят хиты, в отличее от людей с зергами. И еще - все строения протосов, кроме пилона и нексуса требуют энергии для работы и постройки. Энергию вырабатывают пилоны в небольшом от себя радиусе. Именно в этом радиусе можно строить. Если пилон разобьют, здание окажеться неработоспособным, пока его снова не отстроят. Помниет об этом, в частности когда строите фотонки - если поставить 10 фотонок около одного пилона, враг просто снесет пилон, и все фотонки заглохнут.
Nexus |
|
|
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0 |
требует: |
Святая святых колонии. Здесь можно строить рабочих, сюда они несут ресурсы.
|
|
Assimilator |
|
|
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 40| Стоимость 100 0 |
требует: |
Ставиться на газовый источник, дабы добывать газ.
|
|
Pylon |
|
|
info:Hit point 300 |Shield 300|Время постройки 30| Стоимость 150 0 |
требует: |
Увеличивает пси на 8, снабжает энергией постройки. Т.е. чтобы построить например gatevay, необходимо чтобы где то рядом стоял пилон. Если пилон взорвут, ваш gatevay перестанет работать.
|
|
Gateway |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 150 0 |
требует:Nexus |
Здесь вы строите почти все свои наземные юниты. Поэтому не забудьте поставить несколько штук.
|
|
Forge |
|
|
info:Hit point 550 |Shield 550|Время постройки 40| Стоимость 150 0 |
требует:Nexus |
Позволяет вам строить фотонки. Здесь же вы можете вести апгрейды для наземных единц (щит - для всех). Безусловно, самый важный здесь апгрейд - щита. Так как он есть у всего - даже у построек.
|
|
Shield Battery |
|
|
info:Hit point 200 |Shield 200|Время постройки 30| Стоимость 100 0 |
требует:Gateway |
Позволяет вашим юнитам моментально зарядить щиты. Для чего в батарейке должна быть энергия, а юнит должен находиться достаточно близко к оной. В местах скопления войск ставьте их по 3-4 штуки.
|
|
Cybernetics Core |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 200 0 |
требует:Gateway |
Это ваш "пропуск" к более продвинутым строениям в игре. Только построив Cybernetic Core, вы сможете построить Stargate, Templar Archive или Robotic Facility. Кроме того, здесь можно апгрейдить броню и оружия для летающих юнитов.
|
|
Photon Cannon |
|
|
info:Hit point 100 |Shield 100|Время постройки 50| Стоимость 150 0 |
требует:Forge |
Единственное оборонительное здание у протосов. Ведет огонь с дамажем 20 как по наземным, так и по воздушным юнитам. Да еще и детекор к тому же.
|
|
Robotics Facility |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 80| Стоимость 200 200 |
требует:Cybernetics Core |
Здесь вы можете построить свои "роботные" юниты - Обсервер, Ривер, Шатл.
|
|
Stargate |
|
|
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0 |
требует:Cybernetics Core |
Здесь вы строите свою основную воздушную технику. Т.к. строяться эти юниты у протосов очень медленно, Stargate-ов должно быть несколько.
|
|
Citadel of Adun |
|
|
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 60| Стоимость 150 100 |
требует:Cybernetics Core |
Позволяет вам построить дарк темплара. А так-как из двух дарктемпларов можно сделать одного дарк архона, то есть и несколько апгрейдов для этого самого дарк архона.
|
|
Robotics Support Bay |
|
|
info:Hit point 450 |Shield 450|Время постройки 30| Стоимость 150 100 |
требует:Robotics Facility |
Позволяет вам строить риверов, и в нем же вы может этих риверов апгрейдить.
|
|
Fleet Beacon |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 300 200 |
требует:Stargate |
Позволяет вам строить кариеры. Ну и есстественно, апгрейды для них и скаутов.
|
|
Templar Archives |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 150 200 |
требует:Citadel of Adun |
Позволяет, вам построить темплара. Ну и проапгрйдить ему спеллы.
|
|
Observatory |
|
|
info:Hit point 750 |Shield 750|Время постройки 120| Стоимость 400 0 |
требует:Robotics Support Bay |
Позволяет построить Observer-а и апгрейды к нему - чтоб дальше видел и быстрее уносил ноги из под обстрела.
|
|
Arbiter Tribunal |
|
|
info:Hit point 500 |Shield 500|Время постройки 60| Стоимость 200 150 |
требует:Fleet Beacon |
Это строение позволяет вам построить арбитра. В нем жы есть три апгрейда для арбитра.
|
|
|
|
|