www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Zerg:Mutalisk
Жизнь 120
Размер средний
Поддержка 2
Цена 100100
Время постройки 40
Производится в Lair/Hatchery
Требует Spire
Энергия нет
Наземная атака 9
Воздушная атака 9
Радиус действия атаки 3
Радиус виденья 7
Броня 0(+3)
Горячая клавиша M
Mutalisk - Ваш первый воздушный юнит. Хорош скоростью получения - можно добраться на 9-10 минуте. В дальнейшем нужен лишь как промежуточный вариант в получении devouver/guardian.

Эта авиация Зерга довольно слаба в малом числе, но в массовых количествах страшна для противника. Муталиски летают очень быстро. Скорость они набирают быстрее, чем Скаут Протосса. Играя Муталисками, надо опасаться Темпларов с Пси-Штормом, больших масс Морпехов и особенно Бункеров с Морпехами. Если вы все время заставляете Муталисков двигаться, Пси-Шторм их не повредит особенно сильно, можете не беспокоиться. Кроме того, если вы поставите Муталисков прямо над их наземными юнитами, например, над рабочими, то Штормом противнику придется ударить и по своим тоже. Старайтесь, чтобы Муталиски не сбивались в большую кучу, а то один Шторм при вашей оплошности может уничтожить их всех. Если Муталиски атакуют Темплара как раз в тот момент, когда он бьет по ним Штормом, то они выживут, но едва-едва. Муталиски со Скурджами очень хороши, чтобы не дать противнику занимать экспаншены на островных картах.

Каждый выстрел Муталиска - это тройная атака. Основная цель получает 9 повреждений, первый рикошет дает еще 3 повреждения по второй цели, второй рикошет - еще 1 повреждение по третьей цели. Когда врага атакуют сразу много Муталисков, эти слабые рикошетные повреждения складываются в большой общий урон противнику. Рикошеты можно представить себе как что-то вроде слабой вспышки, поражающей площадь, как у некоторых других юнитов.

Далеко не все расы в игре быстро получают доступ к противовоздушным юнитам. На этом их можно подловить, играя за зергов.

Достоинства: Очень хорошая стратегия. Вы можете построить 7 муталисков примерно за 8 минут. Так как в это время не у кого еще нет противовоздушных юнитов, вы сможете здорово навредить врагу. Наиболее хорошо этот раш работает на островных картах, где вам не могут привести ранних наземных юнитов в самом начале игры. Тем не менее раш не плохо проходит и на наземных картах, только надо иметь не плохую разветку (или положиться на авось) что бы быть уверенным что вам не приведут ранних юнитов. Этот раш лучше всего использовать в играх FFA/Melee/Team/Allied.

Недостатки: Ты не можешь производить практически ничего кроме муталисков, и как результат, твоя колония будет ОЧЕНЬ уязвимой. Тебе придется грызть ногти на ногах, пока ты не настроишь достаточную оборону.

Порядок отстройки:

  1. Пошли рабочих на минералы.
  2. Сделай еще 3 рабочих (сразу денег естественно не хватит, делать придется по очереди).
  3. Рабочих сразу направляй на минералы, когда сделаешь всех троих (всего семь) копи 100 минералов и делай оверлорда.
  4. Строй еще 2 рабочих - всего 9.
  5. Когда построиться 8-ой рабочий, перемутируй его в Extractor. Сделать это вы должны в то же время, как и 9 рабочего, чтобы пси снова упал до 8.
  6. Пошли 9 рабочего на минералы.
  7. Построй еще одного рабочего и перемутируй его в Spawing Pool.
  8. Когда экстрактор домутируеться, сними двух дронов с минералов и отправь в Extractor.
  9. Сделай еще 2 дронов и пошли их за газом.
  10. Сделай еще 4 дронов и пошли их на минералы.
  11. Когда Spawing Pool достроится (где то на 11 - 12 дроне) немедленно апгрейди Hatchery до Lair.
  12. Когда накопишь 300 минералов, строй вторую Hatchery.
  13. Как только первая хата превратиться в Lair строй Spire.
  14. Строй еще 2 оверлорда.
  15. Строй дронов для восполнения затраченных на строительство и отправляй добывать минералы.
  16. Когда достроиться Spire у тебя должно быть 700+ минералов и 600+ газа. Строй 6 муталисков в двух своих хатах.
  17. Когда накопишь еще 100 газа строй 7 муталиска.
  18. Найди и уничтожь вражескую колонию.
Примечание: не забирай дронов для постройки с газа, используй добываюших минералы.




Guardian Aspect (Мутация в Guardian-а)  
Стоимость 50 100
Devourer Aspect (Мутация в Devourer-а)  
Стоимость 150 50
Flyer Carapace (Апгрейды по броне) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень брони на +3 (+1 за уровень).
1 уров 150 150
2 уров 225 225
3 уров 300 300
Flyer Attack (Апгрейды по атаке) Развитие этих трех апгрейдов поднимает уровень атаки на +3 (+1 за уровень)
1 уров 100 100
2 уров 175 175
3 уров 250 250
Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz