|
Terran:Medic |
Жизнь |
50 |
Размер |
Маленький |
Поддержка |
1 |
Цена |
5025 |
Время постройки |
30 |
Производится в |
Barracks |
Требует |
Barracks, Academy |
Энергия |
200(+50) |
Наземная атака |
нет |
Воздушная атака |
нет) |
Радиус действия атаки |
нет |
Радиус виденья |
9 |
Броня |
1(+3) |
Dropship вмещает |
8 |
Горячая клавиша |
С |
Medic (Медик) - лечит любых живых юнитов у людей и всех биологичеcких юнитов вообще. Короче - пехоту. Зато как лечит - подбегает на расстояние в две клеткии hit point у раненого стремительно растут.
Медик очень полезен в связке с marine'рами и Firebat'ами - перед атакой он лечит их от применения стим пака, а во время боя просто подлечивает ранения. Кроме того, для медика можно разработать ослепление - наккладываеться на вражески юнит, и он видит всего на 1 клетку. Имеет смысл использовать только против вражеских детекторов, если у вас есть неведимки, которых нужно скрыть. Еще один апгрейд - рестоврация - снимает любое заклятие со своего юнита. Т.е. - если на ваш баттлекруизер наложили lockdown (способность ghost) - используйте restoration, и ваш юнит сново в бою. Но помните - если спелл врага действует на область (disruction web у corrsair'a например), рестоврацией это не снимаеться.
В первом StarCraft была оставлена небольшая несправедливость, связанная с пехотой землян - ее нельзя было лечить. В BroodWar создатели, похоже, взялись за голову и дали страждущим морпехам небольшое утешение - санитарку. Она кроме умения лечить еще обладает симпатичным личиком и приятным голосом, и она же оказалась полевым физиком землян.
Естественно, достаточно увидить, что стрелять медик не умеет, как становится понятно, что он - единица поддержки. Самое распространенное применение медика - он идет впереди атакающей группы морпехов/fairbat-ов. Перед атакой всем вышеназванным вкалывается stim pak, увеличивающий скорость, но отнимающий по 10 хитов. Эти повреждения лечат медики, и вся толпа бросается в атаку. По ходу битвы группа получает повреждения, которые тут же лечат медики. Здорово, короче. Брать медиков лучше всего из расчета один медик на двух вояк.
На базе тоже должна быть группа медиков. Они лечат подраненных в атаках солдат, и страхуют SCV от всяких там летающих самоубийц, желающих прорваться к линии рабочих. Еще они пригодятся, для снятия всяких там нехороших спеллов врага типа паразита.
Есть еще немного экзотическая вещ : поголовная ослепляризация всей страны. Заключается в том, что по карте шляются обнаглевшие медики с большими глазами, и слепят всех рискнувших высунутся. Провести это в таком виде, конечно, не выйдет, а вот летать группой медиков на шатле, и слепить пасущих подступы к базе overlord-ов и observer-ов можно, и даже довольно безопасно.
Однажды я видел случай когда один "отец" с помощью нескольких медиков, маринов и Ghost-ов избавил свою базу от 10 Carrier-ов. Он успел ослеписть все Carrier-ы, шестерых зацепил lockdown-ом, растрелял их маринами. Остальные улетели.
|
Heal |
Heal - Лечение. Именно лечением санитарка занимается чаще всего. Работает он так как только медик видит раненую биологическую единицу, она подбегает на расстояние в две клетки к нему и начинает лечить. Лечение обходится в 1 единицу энергии за две единицы здоровья. Учитывая, что у землян нет биологической единицы крупнее 60 хитов, это более чем приемлемая цена. Повторю, лечатся только биолгоические единицы, у землян это все, кто производится в бараках и SCV, у протосов это zealot, dark templar и high templar. Ну и все зерги биологические. Да, лечить можно и чужие расы пригодится при team play-е.
|
Энергия |
1 за 2 хита |
|
Research Restorationa |
Restoration - снимающий эффект нехороших кастов врага с конкретных юнитов. Например, на кого-то повесили паразита, подведите медика, и за 50 энергии паразит исчезнет. Так же можно снять lockdown, devouver acid spore и т.д. любой спелл, висящей на конкретной единице, а не на области (типа там statis field, psi storm) снимается медиком. Спеллы, работающие на область снять нельзя. Но если спеллы наводятся на область, а действуют на конкретные единицы (вроде plague) можно эти самые единицы, попавшие под действие, быстренько вылечить. К тому же, апгрейженный медик с полным зарядом может кастить этот спелл 5 раз подряд.
|
Стоимость |
100 |
100 |
Энергия |
50 |
|
Research Optical Flare |
Optical Flare - Оптическая вспышка. Делает жертву слепой. Кастится один раз, и жертва на всегда слепнет. Видит только на одну клетку перед собой. Это не мешает ей атаковать, если кто-то видит врага за нее, но медик с полным зарядом способен кастить по три раза, а медиков, как правило, гораздо больше одного. Если враг землянин, забыл исследовать Restoration, этим спеллом можно сильно испортить ему жизнь, обкастив танки, science vessel-и и т.д. Еще больше можно осложнить жизнь зергу с протосом, обкастив все что движется, т.к. они снять слепоту не могут совсем. Кастить лучше всего в первую очередь детекторы, overlord-ов, science vessel-и и observer-ы, а потом всех подряд
|
Стоимость |
100 |
100 |
Энергия |
75 |
|
Infantry Armour (Апгрейды по броне) |
Развитие этих трех апгрейдов в Engineering Bay поднимает уровень брони вашего Медика на +3 (+1 за уровень)
|
1 уров |
100 |
100 |
2 уров |
175 |
175 |
3 уров |
250 |
250 |
|
Moebius Reactor (Накапливание Энергии) |
Этот апгрейд поднимает верхний уровень энергии до 250. Его нужно развить для большего применения навыков медика. Медик может не только лечить, но также расходует много энергии на Restoration и Optic Flares.
|
Стоимость |
150 |
150 |
|
|
|