www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Новичкам:Основы Starcraft'а

Цель этого ревью, объяснить людям основные принципы в играх жанра RTS. В других статьях слишком много внимания уделяют различным трюкам, цепочкам построения баз и раш схемам (хотя они тоже важны, но несоблюдение основных принципов приводит к проигрышу в большинстве случаев). Хотя ниже перечисленные советы необходимо выполнять, не каждый игрок способен уследить за всем.

Уходим в оборону?

Золотое правило RTS. Играй агрессивно! Ты не можешь позволить своему оппоненту навязывать его условия войны иначе ты труп. Заставь его играть по твоим правилам и ты победитель. Будучи агрессивным, ты заставляешь его думать о твоем следующем ходе, и как следствие он уходит в оборону а тебе остается только решит как именно его прикончить. Правда у Terrans хорошая оборона, но в любом случае после нескольких атак она превратится в клетку для загнанного зверя.

Следи за своими рабочими

Эти парни самые важные юниты в игре! Каждый хороший игрок знает - лучший способ замедлить развитие противника - это убить его Дронов. При нападении и особенно при раше убивай их как можно больше и противник почувствует финансовые затруднения. Постарайся защитить своих Дронов, несколько турретов бункеров кенонов или спор колоний будет достаточно чтобы ты смог вовремя отреагировать на очередной ривер дроп..

А не пойти ли нам в разведку?

Знание - сила. Знать что задумал враг крайне важно. Следи за его передвижениями и не выпускай из виду. Это поможет тебе правильно организовать атаку, покажет как сильно и в какую сторону развивается противник и конечно же укажет на слабые стороны его обороны. Разведка позволяет быстро поменять свою стратегию. Если ты видишь что твой оппонент делает что то, что разгромит тебя в пух и прах... нет проблем меняй стратегию и встречай его во всеоружии. Без разведки невозможно адекватно реагировать на действие противника. Вот ты строишь риверов и зилотов для большого наземного штурма, а твой оппонент в это время прилетел к тебе врайсами и крейсерами. Что? Ты не видел что он уходит в воздух? А может надо было построить парочку обсерверов или пройтись парой hallucination юнитами по его базе? Недооценивать разведку большая ошибка. Знание что делает враг твой самое сильное оружие в игре.

Строй побольше рабочих

В идеале, у тебя должно быть в 2 раза больше рабочих чем кристаллов. Единственный путь заставить экономику работать на 100%, это строить больше Дронов. Люди также обычно забывают создавать их специально для строительных нужд. Это особо плохо влияет на Зергов, которые теряют адрона при создании очередной структуры. Не забывай заменять потерянных рабочих, иначе вскоре останешься без денег. Часты случаи когда SCV построило здание и его забыли вернуть в строй для добычи минералов. Старайся строить 5-7 SCV специально для постройки и ремонта. Деньги должны поступать в максимально короткие сроки, и единственный способ это строить больше рабочих.

Защищай свои экспанды.

Не знаю сколько раз я ловил SCV строящего командный центр со спущенными штанами. При экспанде ПОСТРОЙ СНАЧАЛО ЗАЩИТУ! Закрепись - потом добывай ресурсы. Конечно зергам необходимо сначала построить хатчери а уж затем колонии или каналы, но это не причина оставлять экспанд без охраны. Пошли треть или половину( да я сказал половину) своих войск для закрепления минералов. Твой экспанд эта твой доход, а без дохода нет денег, соответственно нет денег нет войска. На деле главная база протянет дольше чем экспанды, так что уделяй основное внимание защите экспанд(ов)а.

Строй больше зданий для производства юнитов.

Различить новичка довольно легко, ты приходишь к нему на базу и видишь по 1-му зданию для производства юнитов. Не ограничивай себя, строй по несколько бараков или хатчери или гейтвей. Чем больше тем быстрее ты соберешь армию.

Трать свой деньги, они тебе не пригодятся в игре.

Многие игроки погибают из-за того что не тратят свой деньги. Твой сбережения всегда должны быть близки к 0. Не держи ресурсы без дела, заставь их работать на себя. Как по твоему кто победит, какой нибудь зажравшийся лох с 1000 кредитами в кармане или умный пацан с 20 маринесами? Если видишь что ресурсы все равно накапливаются, строй больше зданий, больше юнитов, делай апгрейды или даже сделай экспанд. Ты не должен умереть с крупной суммой в банке.

Строй экспанды

Суть RTS игр заключается в экспандах. Ресурсы, вот что является главным в Старкрафте, нет денег ты труп. Где-то к середине игры у тебя уже ДОЛЖНО быть по крайней мере 2 экспанда (особенно для тоссов). Начинай делать экспанды еще до того как закончатся ресурсы на главной базе (чем раньше тем лучше).Обычно лучше всего делать экспанд когда накопилось 1000-1500 минералов.

Используй спец возможности

Чем мне нравится Старкрафт так это тем, что большая армия не гарантирует победу. Можно потерять целое войско значительно меньшему количеству юнитов. Причина? Спец возможности. СВ добавляют элемент стратегии в игры RTS. Почему War2 была так популярна? Ведь одно уровенные юниты были практически идентичны. Магия добавила в Warcraft II элементы стратегии. Магия стала той изюминкой из-за которой тысячи игроков до сих пор наслаждаются этим гениальным произведением Blizzard. Тоже самое и в Старкрафт. СВ дают тебе возможность превзойти соперника малыми силами и увеличивают шансы на успех. Научись правильно использовать СВ!

Не забывай апгрейдится

Апгрейдится очень важно и нужно! Большинство юнитов на полном апгрейде становится на 50-70% сильнее. (хороший пример: линги получают +60% только на апгрейде оружия). Надо постоянно по мере доступности апгредить юниты, чтобы если не превзойти то и не уступать противнику в силе. Не концентрируйся только на совершенствовании брони и оружия, делай апгрейд СВ. К середине игры все юниты нижщего уровня (маринеси, линги, зилоты) должны быть проапгрейдены до 3го уровня а к концу игры 3й уровень должны иметь все юниты. Желательно иметь по несколько зданий для апгрейда, таким образом можно совершенствовать и броню и оружие одновременно.Engineering bays, evolution chambers и armories не так уж дороги чтобы было жалко тратить деньги на апгрейд.

Полностю используй клавиатуру

Использование горячих клавиш строго обязательно!!! Это не только облегчает микро мэнэджмэнт, но и ускоряет управление юнитами. Использование иконок с помощью мыши занимает слишком много времени. Как по твоему не легче нажать "b"+"b" и кликнуть на локейшн чем кликнуть на иконку основных структур затем на бараки и затем на локейшн? Или нажать на "L" и использовать локдаун чем просто выбрать эту СВ мышкой?

Многие также не пользуются командой "A"ttac. Это особенно важно для наземных юнитов. Команда атаки позволяет юнитам оборонятся на пути к цели и во время боя кажди юнит выбирает себе конкретную цель. Это освобождает тебя от траты времени на указание цели для индивидуального юнита.

Настоятельно рекомендуется прочитать и запомнить список горячих клавиш.

Узнай свои юниты получше

Это относится к различным типам повреждений. Люди часто не знают кого против кого использовать. Часто просто смотрят на статистику и говорят Ух ты.. Голиаф делает 20 пунктов повреждений по воздуху и 10 по земле, построю ка я кучу таких и ничто не остановит меня. Проблема в том, что надо учитывать какой тип повреждений делает твой юнит. Вот почему лучше атаковать группу мутов маринесами чем голиафами (без апгрейда range). Причина: Голиафы причинят только половину повреждений потому что тип их атаки взрывчатый а муты довольно маленькие. С другой стороны маринесы причиняют 6-8 повреждений но зато они попадают в цель и стреляют быстрее (к тому же они обычно воюют с поддержкой медиков), ну и обойдется это вам дешевле. Знать характеристики всех юнитов необходимо чтобы использовать по назначению свои и правильно оборонятся от чужих юнитов.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz