www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Протосов:Протосс vs Протосс - советы [GG1]ElkY@Jae

Идея состоит в том, что бы удивить оппонента, который обычно ставит ранний газ и не заказывает Zealot что бы построить Dragoons как можно быстрее. Dragoons/Reavers юзеры всегда расчитывают на свой микроменеджмент, но если вы рашите правильно, то очень велики шансы вынести противника или очень сильно подпортить ему экономику.

Естественно, чем ближе ваши start location, тем легче рашить. Наиболее удачные месторасположения это 12/3 или 6/3 .

Постройте первый 1st pylon на 8 probe, потом сторойте первый и второй Gateways на 9 и 10.

Пошлите на разведку probe, которая начнет стороить 1-ый Gateway , потом производите Zealots с обоих Gateways и посылайте их на базу противника оди зa одним. Начинайте напрягать соперника первым zealot+probe, так как если вы найдете его быстро, у него еще не будет первого Dragoon.

Когда у оппонента построится первый Dragoon, он попытаеться использовать probes как щит перед Dragoon, но вы должны указать Zealot атаковать probes.

Атаки Zealots должны продолжаться где-то 5 минут, за которые вы должны хорошо подорвать економику соперника, а затем вы переходите на hi-tech. Это означает постройку Assimilator и Cyber core, но вы должны продолжать производить Zealots из 2 Gateways. Позвольте мне напомнить, что вы не должны забывать строить probes во время вашых атак. В любо случае знайте, что с применением микроменеджмента Dragoons выигрывают у Zealots, так что не оставляйте без внимания ваших Zealots во время сражения больше чем на одну-две секунды, которые вы должны затрачивать на постройку probes, zealots, pilons на своей базе.

Продолжаите продвигаться по технологическому дереву. Вы можете использовать три пути развития :

  • Если вы нанесли сильный урон економике противника, вы можете строить Dragoons с трех Gateways с апгрейдом по дальности (но это рисковано если вы не уверены в уровне ущерба нанесенного противнику, так как один дарк может решить всю игру в пользу вашего оппонента).
  • Более безопасный путь строить Dragoons/Reavers (но в этом случае более поздний апгрейд по дальности).
  • И третий путь - если у вас много газа, то вы можете построить : DarkTemplars/Dragoons c продвижением до Templars/Dragoons.
С этого момента помните 1) постоянно атакуйте сопперника. Убедитесь, что соперник не поставил экспанд раньше вас. Если вы не допустите какой-нибудь большой ошибки, то победа ваша.

Преймущества : Если ваш микроменеджмент хорош то сопернику очень трудно отбиться.

Недостатки: Рисковано если ваш оппонент обладает хорошим микро (отсюда и название: "Тяжолый кореиский раш")

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz