www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Протосов:Раш карьёрами и/или оборона ими в конце начальной и средней стадии игры

Предлагаю Вашему вниманию еще одну стратегию тоссов - раш карьёрами и/или оборона ими в конце начальной и средней стадии игры. Вот, собственно сама стратегия:

Карёры считаются юнитом, который используется при затяжной игре и до которых очень долго развиваться. Но если посмотреть повнимательнее, не так уж и долго доних развиваться. А если можно получить их еще до появления воздушных юнитов у ворога (вообще враг может их сделать до, но, как правило, все в начале делают только наземных юнитов, либо в раш, либо на оборону), почему бы не попытаться провести ими раш в конце начальной и в начале серединной стадии игры? Легкие наземные юниты и немногочиленные защитные постройки карьёры уничтожают, не получив больших поврежедений, несколько голиафов/драгунов/гидр 4 - 6 карьёров тоже легко убивают, но с более значительными повреждениями для себя.

Приблизительный порядок развития:

В начале развитие идет как обычно: пилон на 7-ой - 8-ой пробе, один gateway, assimilator на 10-ой - 12-ой, но чем раньше - тем лучше: газу понадобится много. Cybernetic core на 15-ой, пилон, кузница, 2-4 пушки на случай раша противника, 2 stargate, fleet beacon, разработка вместимости. Далее начинается постройка собственно карёров. Первые два отправляем на врага, но только осторожно, так чтобы враг не собрал всех своих драгунов/голиафов/гидр. Т. е., при приближении крупных сил карёры нужно уводить в недоступное для атаки по ним место. При этом, если враг помедлит с их отводом, можно нанести его противовоздушным силам немалый ущерб. А если таковых на базе у него не было, или были, но мало, то эти два авианосца порвут его безо всякого подкрепления. В дальнейшем строим новые авианосцы и посылаем на врага. В конце начальной стадии игры даже 4-х карёров для стирания врага с лица Земли, Аиура, Шакураса и любых других планет :) . Хотя, все ,конечно, зависит от противника. Если существует угроза уничтожения хотя бы одного авиносца, нужно подкрепить атаку несколькими зилотами.

Если же не хочется убивать врага сразу или у него уже есть 2-6 скаутов/невидимых стелсов карёры послужат отличной обороной, особенно на lost temple. Когда они стрелют с горы враг их не видит, а когда увидит и подойдет - помогут фотонные пушки.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz