www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Экспаншены и производство

Занятие экспаншенов - ключ к успеху в Старкрафте. Первая база - только для раша. Вы не можете основывать только на ней всю свою игру после того, как она вышла из рашевой фазы. В зависимости от того, какие типы юнитов вы намерены в основном использовать, вам надо следовать по тем или иным главным линиям в своем развитии. Некоторые юниты требую больше газа, другие - больше минералов. А у ваших месторождений минералов и газовых шахт скорость добычи ресурсов не бесконечна. Только 1 Дрон добывает минералы с каждого камня. Все дополнительные Дроны просто стоят рядом и ждут своей очереди. То же и с газом. А значит, чтобы добыть больше ресурсов, вам надо иметь не только больше рабочих, но и больше точек добычи ресурсов, на которых рабочие смогут работать одновременно.

Заботьтесь о своих экспаншенах. Вы же не захотите потерять Хэтчери ценой в 350 минералов (считая потраченного Дрона) из-за того, что не хватило времени защитить ее? Стройте Нидус-каналы, чтобы связывать базы друг с другом. Всего 12 или 24 Гидралиска могут надежно защитить все ваши базы, если перемещать их по каналам. Оборонительные сооружения должны защищать прежде всего линию Дронов. Но не тратьтесь чрезмерно на стационарную оборону. Помните: основной юнит для обороны - это Гидралиск. Колонии (Споры или Санкены) только помогают в обороне.

Итак, в зависимости от того, какие юниты вы собираетесь производить, вам надо иметь:

Для Зерглингов:

На 2 Хэтчери достаточно одного месторождения минералов. Для 3 Хэтчери может хватить одного месторождения, если на нем 9-10 камней. Если камней меньше, 3-ю Хэтчери лучше строить на экспаншене.

Для Гидралисков:

На 2 Хэтчери хватит одного месторождения с газом и минералами. На 3 Хэтчери уже нужна еще одна газовая шахта.

Для Муталисков:

Вам нужна вторая база. Газа с первой базы не хватит. Занимайте новое месторождение и сразу стройте на нем Экстрактор. Как только у вас будет 12 Муталисков для защиты, стройте третью базу.

Для Гардианов:

Без 2 баз просто не обойтись. На каждого Гардиана надо 200 газа, поэтому делайте вторую базу при первой возможности, а следом и третью как можно скорее

Для Ультралисков:

То же, что и для Гардианов - 2 базы с самого начала и третья как можно скорее.

Помните: юниты-маги (Дефайлеры и Королевы) требуют огромного количества газа. Если вы собираетесь их иметь, вам нужно добывать очень много газа. Вообще при переходе к высокотехнологичным зданиям и юнитам добыча газа должна быть вашей первоочередной задачей, поэтому стройте вторую и третью базы так, чтобы прежде всего наладить добычу газа, а потом минералов.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran


Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne(FT)
Используются технологии uCoz