www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Построения войск

Правильно выстроить юниты бывает не менее важно, чем отдавать им правильные приказы. Чтобы организовать свои силы наилучшим образом, вы должны очень хорошо знать возможности и особенности каждого типа юнитов. Если вы готовите фронтальное наступление или выстраиваете непробиваемую оборону, то лучшим построением войск обычно бывает линейное. При этом ваши войска надо расположить так: в первую линию - юниты ближнего боя, во вторую линию - юниты поддержки (которые могут атаковать и наземные, и воздушные цели). Иногда возможна и третья линия - из юнитов с очень большой дальностью атаки наземных целей.

Юниты сами не выстроятся в линию, вам придется потратить на это несколько лишних секунд, но результат более чем окупает такою трату времени. Если вы хотите передвинуть весь строй на какую-нибудь новую позицию, надо выбрать юниты второй и третьей линий и щелкнуть правой кнопкой на юнит из первой линии. Это "привязывает" задние линии к передней и если вы передвинете на новое место первую линию, то вслед за ней двинутся и остальные.

Построение в колонну - более рискованный выбор, но против неосторожных противников оно работает очень хорошо. Разделите небольшой отряд стреляющих юнитов и расположите их в две параллельные колонны в где-нибудь в проходе, где можно ожидать появления вражеского отряда, например, у входа на базу противника. Смысл этого в том, что юниты, которые отправлены просто идти (а не идти и атаковать) не станут отвечать на ваш огонь, пока не получат особый приказ. Поэтому колонна противника вполне может под обстрелом ваших войск втянуться в проход между ними и некоторое время идти там под огнем с обеих сторон, не отвечая на него, пока противник получит сообщение о бое и отреагирует на него. Конечно, такой прием против опытных игроков не работает (они почти всегда двигают свои силы командой "Атаковать"), но и устройство подобной ловушки не требует от вас особых трат - ни по времени. ни по ресурсам, так что попробовать можно. К тому же такая засада на важном проходе - эта неплохая разведка. Если ваши колонны окажутся втянутыми в бой, вы всегда успеете подтянуть на помощь главные силы, или заняться подготовкой обороны - смотря по обстоятельствам.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran


Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne(FT)
Используются технологии uCoz