www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Рашить или не рашить?

После того, как вы минимально развились - то есть имеете около 10 рабочих и первое здание для производства войск (Казарму, Пул или Гейтвэй) - вам нужно принять важное решение, определяющее дальнейший ход игры. Будете вы готовить силы для быстрой атаки? Или попробуете укрепиться, занять экспаншен, открыть новые технологии, что позволит создать большую армию с более мощными юнитами? Ответ во многом зависит от того, что в это время делает противник. Поэтому важно провести разведку, выяснить, какие здания и юниты он строит. Если вы видите 3 Казармы и толпы Морпехов рядом с ними, готовьтесь отражать атаку. А если противник строит много Бункеров и Турелей, то он, скорее всего, не планирует атаковать вас немедленно. Зерг может использовать для разведки Оверлордов, а Терран со временем построит Локатор, но в начале игры есть смысл пожертвовать дешевым юнитом, чтобы получить важную информацию о ранних планах и действиях противника.

Если вы решите открывать технологии, важно сделать два следующих шага. Во-первых, надежно защитите вашу стартовую базу, во-вторых, быстро займите экспаншен или даже два. Для исследований и сложных юнитов вам понадобится очень много минералов и газа. Не забывайте все время укреплять оборону и на новых базах - потеря даже одной из них может вам дорого обойтись. Если вы строите новые базы и развиваете технологии, это не избавляет вас от необходимости создавать сильную подвижную армию и проявлять активность. Армию надо строить постоянно, чтобы она была готова к атаке, как только представится удобный случай. Имейте в виду, что если противник вас не атакует, то вероятно, он избрал ту же стратегию, что и вы и, наверное, в этот момент где-то строит вторую базу. Постарайтесь найти ее и уничтожить, пока неприятель там не закрепился.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran


Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne(FT)
Используются технологии uCoz