После того, как вы минимально развились - то есть имеете около 10 рабочих и первое здание для производства войск (Казарму, Пул или Гейтвэй) - вам нужно принять важное решение, определяющее дальнейший ход игры. Будете вы готовить силы для быстрой атаки? Или попробуете укрепиться, занять экспаншен, открыть новые технологии, что позволит создать большую армию с более мощными юнитами? Ответ во многом зависит от того, что в это время делает противник. Поэтому важно провести разведку, выяснить, какие здания и юниты он строит. Если вы видите 3 Казармы и толпы Морпехов рядом с ними, готовьтесь отражать атаку. А если противник строит много Бункеров и Турелей, то он, скорее всего, не планирует атаковать вас немедленно. Зерг может использовать для разведки Оверлордов, а Терран со временем построит Локатор, но в начале игры есть смысл пожертвовать дешевым юнитом, чтобы получить важную информацию о ранних планах и действиях противника.
Если вы решите открывать технологии, важно сделать два следующих шага. Во-первых, надежно защитите вашу стартовую базу, во-вторых, быстро займите экспаншен или даже два. Для исследований и сложных юнитов вам понадобится очень много минералов и газа. Не забывайте все время укреплять оборону и на новых базах - потеря даже одной из них может вам дорого обойтись. Если вы строите новые базы и развиваете технологии, это не избавляет вас от необходимости создавать сильную подвижную армию и проявлять активность. Армию надо строить постоянно, чтобы она была готова к атаке, как только представится удобный случай. Имейте в виду, что если противник вас не атакует, то вероятно, он избрал ту же стратегию, что и вы и, наверное, в этот момент где-то строит вторую базу. Постарайтесь найти ее и уничтожить, пока неприятель там не закрепился.
|