www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Советы Зергу

Не стройте много Колоний спор или Санкенов. Гораздо лучше потратить эти ресурсы на подвижные юниты, например, на Гидралисков, которые могут обстреливать и землю, и воздух. В этом случае, когда наступит время для атаки, оборона вашей базы превратится в часть наступающих сил и вы выбьете этих проклятых Зилотов из их крепости.

Если игра не заканчивается очень быстро, обязательно стройте Дефайлеров.

Ультралисками пользуйтесь только в очень затяжных играх и только для обороны или для прорыва уже ослабленной обороны противника - с этим они справляются хорошо. Без ПВО они чувствуют себя неуютно, но у них достаточно здоровья, чтобы долго выдерживать удары с воздуха, тем временем разрушая здания.

Постарайтесь найти ресурсы и построить около 20 Скурджей, потом разделите их на пары и назначьте маршруты патрулирования вокруг главной базы противника. По мере роста ваших сил подкрепите их Оверлордами и Муталисками. Старайтесь не допускать, чтобы противник завлек вашу авиацию внутрь своей базы, где ее быстро прикончит наземная ПВО. Такая воздушная блокада помешает противнику атаковать вас с воздуха, а вам даст время, чтобы наращивать свой воздушный флот и добиться превосходства в воздухе. Скурджей убить очень легко. Но даже если Морпехи расстреляют пару Скурджей, взамен вы получите информацию о том, где находятся Морпехи.

Старайтесь не допускать, чтобы ваши воздушные юниты сбивались в кучу, если играете против Протосса. Один Пси-Шторм может изменить баланс сил в пользу противника. Чтобы избежать этого, перед самой атакой разделите авиацию на маленькие группы и управляйте ими порознь во время атаки, не давая собраться в кучу.

Зерг против Протосса.

В игре 1х1 на материковой карте ранний экспаншен дает Зергу огромное преимущество. Следите за действиями Протосса, чтобы не стать жертвой внезапного и мощного раша Зилотами. Если он готовится к такой атаке, стройте достаточно Зерглингов для защиты, пока идете к Муталискам. Еще одна возможность - защитить экспаншен Гидралисками, а потом все-таки перейти к Муталискам и строить их в больших количествах, не забывая в то же время занимать новые экспаншены.

Зерг против Зерга.

Оставляя в стороне сверхранние раши Зерглингами, победа в этой игре - вопрос того, кто быстрее захватывает экспаншены и делает больше Гидралисков. В более поздней игре очень полезны Королевы и Паутина. Когда вы станете богатым, Дефайлеры с Чумой и Облаком, а также Гардианы сыграют большую роль в войне Гидралисков.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran


Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne(FT)
Используются технологии uCoz