www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Советы по закапыванию

Особенность Зерга, которую очень часто упускают из виду, это его способность закапывать юниты. Большинство Зергов, с которыми мне приходилось играть, просто игнорируют эту возможность. Однако если пользоваться ею правильно, она может повернуть ход сражения. Я обычно исследую закапывание сразу, как достроится вторая Хэтчери, даже если собираюсь строить в основном Муталисков, потому что закапывание - возможно лучшая оборона для Зерга.

Общие рекомендации:

Наземные юниты Зерга могут использовать закапывание многими способами. Вот список того, что можно попытаться сделать с помощью этого приема.

Разведка: Это, наверное, самая эффективная разведка Зерга до того момента, как станет доступным Паразит. В начале игры постарайтесь проникнуть несколькими Зерглингами в район вражеской базы и закопать их в разных местах до того, как противник успеет отреагировать. Полученная информация позволит вам знать, что планирует делать противник, и выработать самую эффективную стратегию в ответ. Кроме того, закопайте Зерглингов на каждом экспаншене, чтобы знать о попытках противника осваивать новые месторождения ресурсов.

Внезапная атака: Попробуйте закопать свои главные силы у самой границы вражеского города. Когда неприятельские войска выйдут с базы, чтобы атаковать вас, и оставят свою базу слабо защищенной, выкапывайтесь и громите его город.

Перехват: Посылая против вас Темпларов или транспорты, противник обычно старается обойти стороной ваши войска, стоящие на пути. Закопайте свои юниты, защищающие путь к базе, и если враг пойдет/полетит над ними - выкопайте и уничтожьте его Темпларов или транспорты раньше, чем они смогут причинить вам вред.

Особенности юнитов:

Вот список тех особых приемов, которые могут применяться при закапывании разных типов юнитов:

Дроны: Ну, для Дронов трудно посоветовать что-нибудь, выходящее за рамки очевидного. Когда противник атакует ваших рабочих, постарайтесь закопать Дронов. Кроме того, если ваш экспаншен будет разрушен, полезно сохранить там несколько закопанных Дронов. Когда враг уйдет с этого места, вы сможете сразу строить там Хэтчери. Кроме того, несколько Дронов вместе смогут убить разведчика, который там может остаться.

Зерглинги: Это, наверное, юниты, которые лучше всего могут пользоваться закапыванием ... не считая Дефайлеров. Если обороняете ими базу, всегда держите их закопанными. Постройте Санкен для защиты, а Зерглингов закопайте от него на таком расстоянии, на какое могут стрелять атакующие юниты противника. Если, например, отряд Морпехов станет расстреливать ваш Санкен, Зерглинги выкопаются прямо среди вражеских рядов и сведут на нет преимущество Морпехов в дальнобойности. Фактически каждый Зерглинг будет драться с Морпехом 1 на 1 (а это обеспечивает победу Зерглингу), да добавьте еще Санкен, имеющий 400 здоровья, который отвлечет на себя выстрелы.

Гидралиски: Бывает много ситуаций, когда Гидралисков надо закапывать. Как правило, не нужно закапывать Гидралисков, если бороться предстоит с юнитами ближнего боя. Против Морпехов или юнитов с большей дальнобойностью держите один отряд Гидралисков в обороне базы, а другой закопайте на танковый выстрел впереди них. Когда Морпехи вступят в бой с первым отрядом, выкапывайте второй и нападайте на них с тыла. Морпехи будут дергаться взад и вперед, скорость их атаки замедлится и это даст вам огромное преимущество.

Дефайлеры: Для Дефайлеров есть железное правило - никогда не держите их на поверхности, если только они не готовятся применить какое-нибудь заклинание. Конечно, Дефайлер неплохо работает и находясь позади своих войск, но есть много таких вещей, которые можно проделать, закапывая Дефайлера. Закопайте Дефайлера где-нибудь между неприятельской базой и вашей. Когда противник атакует, выкопайте Дефайлера как только войска пройдут над ним, сзади пустите на них Чуму и сразу закопайте снова. Хотя есть шанс, что вы потеряете Дефайлера, зато вражеские войска подойдут к вашей обороне ослабленными Чумой.

Борьба с детекторами: Самое неприятное для ваших закопанных юнитов - быть обнаруженными детекторами. Ваши обнаруженные юниты будут расстреливаться один за другим и выкапываться под обстрелом по одиночке и закапывание из блага превратится для них в проклятие. Вот некоторые простые способы, чтобы бороться с этими надоедливыми детекторами.

Против Протосса: Если ваш противник Протосс, всегда держите рядом с закопанными юнитами Оверлорда и несколько Муталисков. Когда прилетит вражеский Обсервер, убейте его Муталисками. Не нужно выкапывать Гидралисков, чтобы не привлекать внимание противника к мощи вашей армии.

Против Террана: Из терранских детекторов больше всего опасаются Локатора. Но противник вряд ли применит его, если не знает точно, где находятся ваши юниты. Поэтому старайтесь все время держать свои юниты закопанными и после каждого боя меняйте место, где они закопаны. Со вторым детектором - Научным судном - не следует бороться Муталисками. Всего одна Радиация нанесет вашим ВВС страшный урон. Вместо этого поставьте патрулировать 2-6 Скурджей вокруг места, где закопаны юниты - это самый эффективный способ уничтожать Научные суда.

Против Зерга: можете не бояться, что ваши закопанные юниты будут обнаружены Оверлордом. Он летает крайне медленно, поэтому можно вовремя обнаружить его и уничтожить любыми юнитами, способными стрелять по воздушным целям. А вот Королева и Дефайлер - реальная угроза. И Паутина, и Чума показывают ваши силы противнику и, в то же время, ослабляют их. Если противник делает много этих юнитов, будьте осторожны и часто меняйте места, где закопаны ваши войска.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran


Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne(FT)
Используются технологии uCoz