www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Торжество Зерга. Часть 1

Я считаю, что Зерги сейчас - самая сильная раса. Есть много сильных игроков, которые любят Протоссов или Терранов. Но у Зергов есть уникальная централизованная система производства (Хэтчери), которая дает им преимущества, недостижимые для других рас. Зерг может производить Дронов в 4 Хэтчери, потом начать в тех же зданиях строить Гидралисков. Кроме того, технологически Хэтчери - это одновременно и Нексус, и Гейтвэй, но цена ее - всего 300 минералов. Это делает Хэтчери исключительно эффективным зданием в тех случаях, когда она используется и как Нексус, и как Гейтвэй в одно и то же время. Это подводит меня к следующему пункту - к способности Зерга осваивать экспаншены в массовом порядке.

Поскольку Зерг может и добывать ресурсы, и строить боевые юниты с помощью одного и того же здания, игроку выгодно делать экспаншен, как только понадобятся дополнительные производственные мощности. За одну цену он получает и новую базу, и еще один центр для создания войск. Поэтому очень сильная стратегия для Зерга - захватить множество экспаншенов и просто задавить противника массами юнитов.

Зерг, однако, имеет и свои недостатки. Юниты Зерга по большей части довольно слабые. Сравните Гидралиска с Зилотом, который стоит примерно столько же. Зилот наносит 16 обычных повреждений, а Гидралиск - только 10 взрывных. У Гидралиска 80 баллов здоровья, а у Зилота в сумме 170. Поэтому, как вы видите, слабость юнитов необходимо компенсировать их количеством. Следующие стратегии помогут вам освоить управление этим конвейером юнитов - расой Зергов.

Зерг против Рэндома

Многие игроки-Зерги чувствуют себя неуютно, когда противник выбирает Рэндом. Дело в том, что Зергу после 9 Дрона надо выбирать узкий, специализированный путь развития, и для каждого противника есть свое лучшее направление. Против другого Зерга это вторая Хэтчери на главной базе, потом Пул и газ. Против Террана - Пул на 9-м Дроне и ранние Луркеры. Против Протосса - экспаншен на ближайшем месторождении. Против Рэндома предлагались разные порядки развития - Пул 9-м Дроном, раннее Логово, ранний экспаншен или Зерглинги с 2 Хэтчери. Беда в том, что эти порядки помогают не во всех случаях. Пул на 9 Дроне работает против Зерга или Террана, но слаб против Протосса. Раннее Логово позволяет быстро получить Муталисков против Зерга или Луркеров против Террана, но Протосс может спокойно провести раш Зилотами или быстро получить сильное оружие против Муталисков и Луркеров. Зерглинги из 2 Хэтчери хороши против Зерга и более-менее приемлемы против Террана, но Протосс легко перекрывает им вход на свою базу. Наконец, у нас остается ранний экспаншен. Это идеальный порядок против Протосса, но и против Террана или Зерга его применять можно. Раз этот порядок годится во всех случаях, нам неважно, Рэндомом играет противник, или известной нам расой.

Для начала первые шаги:

  • 9 Дронов
  • Оверлорд - 9
  • 3 Дрона (посылаем Дрона на ближайший экспаншен, когда новые Дроны будут наполовину готовы)
  • Хэтчери - 12
  • Дрон
  • Спаунинг Пул - 12
  • 3 Дрона (и перестаем тратить личинки, как только строительство Пула дойдет до 300 здоровья)
  • Хэтчери (смотря по ситуации, или на главной базе, или возле узкого входа, или на экспаншене - например, на Lost Temple если вы на 9-часовой позиции, ставьте 3-ю Хэтчери на горе, если на 6-часовой - на главной базе) - 14
  • Примерно в это время должно закончиться строительство 2-й Хэтчери и Пула
  • 8 Зерглингов (4 пары) [Поскольку вы не тратили личинки, сейчас можно построить сразу 8, максимально используя появление Пула]
  • Назначьте место сбора новых юнитов со всех Хэтчери на экспаншен

К этому времени либо вы должны были найти противника Оверлордом, либо он нашел вас. В любом случае вы уже ЗНАЕТЕ его расу. Теперь мы переходим к тем порядкам развития, которые лучше применять против разных рас после выполнения этой общей части, пригодной и против Рэндома.

Зерг против Протосса

  • 8 Зерглингов появляются как раз вовремя, чтобы отбить раш Зилотов и Проб
  • Дрон
  • Оверлорд - 18
  • Санкен на экспаншене
  • 1 пара Зерглингов
  • Дроны из одной Хэтчери и Зерглинги из другой
  • Все Зерглинги становятся позади Санкена, 1 Зерглинг дежурит у выхода с базы противника. Если увидите, что он выходит, стройте
  • Зерглингов во всех Хэтчери; новые Дроны идут на экспаншен
  • Оверлорд - 23
  • 4-я Хэтчери на главной базе - 24
  • Дрон
  • Начинайте Экстракторы на обеих базах
  • Дроны
  • Гидралиск Ден
  • 2 Оверлорда
  • Гидралиски
  • Начинайте исследовать дальность стрельбы для Гидралисков
  • Перенесите все места сбора, назначьте их прямо перед Санкеном
  • Постройте 2 Эволюционных камеры, в одной исследуйте броню, в другой - силу выстрелов
  • Продолжайте строить Гидралисков
  • Начинайте исследовать скорость Гидралисков
  • Сделайте 2 экспаншена
  • Начинайте Логово
  • Атакуйте всеми силами

С этого момента и дальше. Продолжайте строить Гидралисков. Откройте ускорение и транспортировку для Оверлордов, Сделайте несколько Луркеров. Высадите Луркеров на горе возле вражеского экспаншена, чтобы урезать его доходы. Поместите Луркеров рядом с его базой, между ней и вашими Гидралисками. Это не позволит Протоссу подкрасться и ударить Штормом по вашим Гидралискам. Продолжайте улучшать Гидралисков, переходите к Улью, постройте 3-ю Эволюционную камеру для усиления ближнего боя и НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ СТРОИТЬ ГИДРАЛИСКОВ И ЗЕРГЛИНГОВ. Сделайте 3 Королев, когда будет готово Гнездо. Займите остров, наугад высадите Гидралисков с Луркерами среди Проб противника. Когда у вас будет много Гардианов, разведите их пошире и атакуйте экспаншен. На каждого Гардиана нужно 2 Шторма, это позволит вам высадить большой десант на его главную базу, ему просто не хватит Штормов, чтобы помешать. После десанта примените Паутину или Брудлинг против его Темпларов. Пока Темплары с Паутиной доберутся к месту боя, их главной базе придет конец.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz