Случайный Зерг против Зерга
Многие американские игроки жалуются, что у корейцев невозможно выиграть Зерг против Зерга. Почему? Что, они лучше играют? Ответ - нет, и вот несколько основных идей, которые нужно помнить, чтобы успешно играть Зергом против другого Зерга.
1. В начале игры вам нужно иметь около 13 Дронов после постройки всех зданий, а потом строить только Зерглингов, как только закончится строительство Пула (я строю Дрона из каждой 6-й личинки - это позволяет иметь достаточно Зерглингов и все же понемногу наращивать экономическую мощь). 2. Муталиски/Зерглинги почти во всех случаях лучше, чем Гидралиски/Зерглинги 3. Не зарьтесь на экспаншены слишком рано 4. Занимайте экспаншен за пару минут до того, как на главной базе закончатся минералы 5. Если противник делает Муталисков, постройте 1-2 Колонии спор возле минералов, чтобы помешать ему налетать и убегать. 6. Не делайте вообще много экспаншенов - Зерги очень быстрые и пока вы подведете на экспаншен войска, противник успеет разрушить его и убежать. 7. Назначьте Зерглингам место сбора на горной стороне входа на вашу базу (если играете на Lost Temple) 8. Для своих Муталисков улучшайте броню, а не атаку. А вот порядок развития. Еще 5 Дронов (Контроль 9/9) Оверлорд 3 Дрона Хэтчери при контроле 12/17 Дрон Спаунинг Пул
Дрон
Экстрактор (когда будет готов, поставьте на газ 3-4 Дронов)
Дрон
Начинайте накапливать личинки когда Пул дойдет до 300 здоровья (вы начали Пул довольно поздно, поэтому надо иметь 4 личинки наготове и сделать Зерглингов, чтобы отбить атаку с Пулом на 9-м Дроне).
8 Зерглингов
Логово
Оверлорд
2 Зерглинга
Продолжайте строить Зерглингов
Копье
Открывайте ускорение для Зерглингов
Делайте Зерглингов, пока Копье будет готово на 1/2
Накапливайте личинок
Оверлорд
5 Муталисков и 1 пара Скурджей
Продолжайте делать Зерглингов, Муталисков и Скурджей
Держите Оверлорда над базой противника пока его Копье будет готово на 1/2, а остальных Оверлордов держите на своей базе. Если он займет экспаншен или строит мало Зерглингов, атакуйте всеми своими Зерглингами как только получите ускорение для Зерглингов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Я играю Рэндомом, поэтому такой порядок развития разработан для случайного Зерга против выбранного Зерга. Если противник сделает Пул 4-м Дроном, вы проиграете. Но большинство игроков все равно не делают Пул 4-м Дроном, а атаку с пулом на 9 вы отобьете, так что можете использовать этот порядок и все ДОЛЖНО БЫТЬ в порядке. Я побеждал многих лучших корейских игроков, играющих Зергами, используя этот порядок развития. Эта стратегия предназначена для игроков от средней силы до экспертов (рейтинг от 1100 до 1700).
|