www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Торжество Зерга. Часть 2

Случайный Зерг против Зерга

Многие американские игроки жалуются, что у корейцев невозможно выиграть Зерг против Зерга. Почему? Что, они лучше играют? Ответ - нет, и вот несколько основных идей, которые нужно помнить, чтобы успешно играть Зергом против другого Зерга.

1. В начале игры вам нужно иметь около 13 Дронов после постройки всех зданий, а потом строить только Зерглингов, как только закончится строительство Пула (я строю Дрона из каждой 6-й личинки - это позволяет иметь достаточно Зерглингов и все же понемногу наращивать экономическую мощь). 2. Муталиски/Зерглинги почти во всех случаях лучше, чем Гидралиски/Зерглинги 3. Не зарьтесь на экспаншены слишком рано 4. Занимайте экспаншен за пару минут до того, как на главной базе закончатся минералы 5. Если противник делает Муталисков, постройте 1-2 Колонии спор возле минералов, чтобы помешать ему налетать и убегать. 6. Не делайте вообще много экспаншенов - Зерги очень быстрые и пока вы подведете на экспаншен войска, противник успеет разрушить его и убежать. 7. Назначьте Зерглингам место сбора на горной стороне входа на вашу базу (если играете на Lost Temple) 8. Для своих Муталисков улучшайте броню, а не атаку. А вот порядок развития. Еще 5 Дронов (Контроль 9/9) Оверлорд 3 Дрона Хэтчери при контроле 12/17 Дрон Спаунинг Пул
Дрон
Экстрактор (когда будет готов, поставьте на газ 3-4 Дронов)
Дрон
Начинайте накапливать личинки когда Пул дойдет до 300 здоровья (вы начали Пул довольно поздно, поэтому надо иметь 4 личинки наготове и сделать Зерглингов, чтобы отбить атаку с Пулом на 9-м Дроне).

8 Зерглингов
Логово
Оверлорд
2 Зерглинга
Продолжайте строить Зерглингов
Копье
Открывайте ускорение для Зерглингов
Делайте Зерглингов, пока Копье будет готово на 1/2
Накапливайте личинок
Оверлорд
5 Муталисков и 1 пара Скурджей

Продолжайте делать Зерглингов, Муталисков и Скурджей

Держите Оверлорда над базой противника пока его Копье будет готово на 1/2, а остальных Оверлордов держите на своей базе. Если он займет экспаншен или строит мало Зерглингов, атакуйте всеми своими Зерглингами как только получите ускорение для Зерглингов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Я играю Рэндомом, поэтому такой порядок развития разработан для случайного Зерга против выбранного Зерга. Если противник сделает Пул 4-м Дроном, вы проиграете. Но большинство игроков все равно не делают Пул 4-м Дроном, а атаку с пулом на 9 вы отобьете, так что можете использовать этот порядок и все ДОЛЖНО БЫТЬ в порядке. Я побеждал многих лучших корейских игроков, играющих Зергами, используя этот порядок развития. Эта стратегия предназначена для игроков от средней силы до экспертов (рейтинг от 1100 до 1700).

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz