www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Статьи:Технические статьи:Большая Starcraft книга SlayerS_`BoxeR`а
Представляю вашему вниманию перевод частей большой Starcraft книги SlayerS_`BoxeR`а. Перевод авторский, то есть сделан автором ([RWA]Overm!nd) без использования переводчиков и словарей с копии на английском языке. Он не гарантирует полную безошибочность перевода, так как не профессионал в этом плане. Но смысл не утрачен и прочесть книгу будет полезно всем- как новичкам, так и прогеймерам. В интернете книгу можно найти только на английском (отрывок) и корейском языках. Не смотря на это автор попытался немного "оживить" навороченный сленгом и оборотами английский текст книги, сделав его читабельным для русского человека. Книга включает в себя описание разнообразных стратегий и тактик с описанием интересных приемов игры и размышления Boxer'a. Под звездочками переводчик ([RWA]Overm!nd) позволил себе сделать несколько замечаний (можно не принимать их близко к сердцу).

Большая Starcraft книга SlayerS_`BoxeR`а.

Раш с двух гейтвеев.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Построить пилон, затем на минералы.
Не заказывайте второй пилон, а постройте два гейтвея как только у вас будет достаточное количество минералов.
Заказывайте проб до тех пор, пока это не помешает (в "финансовом" плане) производству зилотов и пилонов.

Когда применять эту стратегию:

Этот вид раша протосса является также и оборонительной позицией, основная цель которой дать преимущество в бою против быстрого зерлинг-рашера. Для того, чтобы правильно построить такую оборону, вы должны поставить зилотов между проб (*1) и приготовиться к атаке всеми доступными юнитами (включая проб), когда прибежит раш. Зилоты привлекут внимание зерлингов (*2) и не умрут до того как ваши пробки прикончат собачек атакующего. В отличие от терранской стратегии раша с двух барраков, эта не мешает вам заказывать рабов в течение довольно длительного времени и дает шанс непрерывно добывать ресурсы, не отставая в экономике от своих оппонентов.

(*1)- Речь идет о картах открытого типа, в других случаях IMHO лучше ставить зилотов в проход на рампу.
(*2)- Автор забыл описать вариант вражеского контроля собаками на ваши постройки. В этом случае следует взять зилотов, и бегая ими вокруг проб отвлекать внимание собак. Дело в том, что радиус атаки пробы на 1 больше, чем у юнитов с melee атакой. Это позволяет пробам эффективнее убивать собачек на расстоянии.

От люркеров к муталискам с двух хатчей.

Раш зерга люркерами с двух хатчей схож с быстрым люркер-рашем, однако при нем у вас будет неплохая экономика и в то же время главное преимущество люркеров- возможность сдержать атаку противника. Поскольку любое нападение с вашей стороны может быть с легкостью отбито каждым более не менее умеющим играть терраном, то лучше использовать свои войска несколько в ином направлении. Сдерживание атаки противника предполагает перехват терранских войск до их прибытия и развертывания осадных танков у вашей базы. Такой метод создает основу для стабильной и непоколебимой экономики. Ранний люркер-раш применим для быстрого и молниеносного разгрома террана, но в игре против хорошего игрока, последний может отбить вашу атаку. И если ему это удастся, то вы останетесь далеко позади в ресурсах (в этом и заключается существенная разница между рашем люркерами с двух хатчей и стандартным люркер-рашем). К тому же необходимость в сдерживании атак противника на ранних стадиях игры не очень высока, а раш люркерами с двух хатчей позволяет вам перехватить и уничтожить вражескую атаку как раз вовремя. Данную стратегию лучше всего применять на картах с чеком (рампой) типа Lost Temple, т.к при грамотном использовании рампы вам не нужно будет производить такое большое количество наступательных юнитов для сдерживания атаки противника, как это необходимо на картах открытого типа, что, безусловно, укрепит вашу экономику. Эта стратегия наиболее эффективна при игре против террана 1 на 1, но также может быть применена против тосса если он не пропалил ваши действия зараннее, и, конечно же отлично подходит для коммандных игр. Вы могли бы применить такую тактику и против зерга, если бы не ее доступность для разведки противника, который без труда определит ваши дальнейшие действия и перехватит инициативу в игре. Поэтому в игре зерг на зерг просто измените свой порядок развития, сразу же выходя на муталисков, а не развиваясь до люркеров.

Для начала сделайте девять дронов, затем оверлорда и еще трех дронов. Пошлите одного дрона к чеку, для мутации в хатчери. Постройте еще одного или двух дронов, после чего закажите спаунинг пул и экстрактор приблизительно в одно и то же время (экстрактор чуть позже, чем пул). Когда экстрактор будет готов, направьте 3 или 4 дрона добывать газ и заложите санкен у второго хатча на чеке. Сделайте во втором хатче две-четыре собачки. Когда у вас накопится 100 газа, мутируйте в лейр. Приблизительно на половине постройки лейра закажите гидралиск ден. Если вы еще не нашли террана оверлордом, то пошлите на разведку линга и узнайте что делает ваш противник. Также направьте своих оверлордов к трем ключевым разведывательным позициям карты- стартовым локациям (во всяком случае если вы играете на Lost Temple). Если терран находится на 12 часах, вы можете попробовать повесить оверлорда над водой, которая находится чуть правее от его рампы. Только будте осторожны: терр может стимпакнуть порядка 8 маринов и попытаться сбить оверлорда. Если терран на 12 часах, то вы должны постоянно производить разведку лингами. Также необходимо прикрепить оверов к тем местам, откуда по-вашему мнению наиболее вероятна возможность вражеского дропа, так чтобы вы смогли уничтожить его мутами. Этот прием позволит увидеть любые атаки, которые идут на вас и даст больше времени, чтобы подготовиться к их отражению. У вас должно быть около 30 дронов, прежде чем вы начнете производить какие-либо атакующие юниты (если вас атаковали ранней пехотой, вы строили лингов, чтобы отбить бункер-раш и т.п., то дронов у вас будет естественно меньше).

На стадии игры, когда уже готов лейр и почти готов апгрейд на люркеров настало время побеспокоится о том, как бы вас не заблокировали бункерами. Я проверял это много раз и пришел к выводу, что блокада бункерами (особенно на Lost Temple) ВСЕГДА, я подчеркиваю, ВСЕГДА имеет слабую сторону. Если вы обнаружите, что выход с вашей базы забункерили, то у вас есть несколько вариантов дальнейших действий. Первый вариант- это высадить дроп за блокадой и напасть на незащищенный мейн противника. Второй вариант- попытаться вынести слабо укрепленные места блокады (учтя радиус действия туррелей и проявив смекалку). Например если туррель противника находится правее бункера, то вы можете попробовать напасть на туррель слева, или наоборот на бункер с правой стороны. Если блокада построена недалеко от вашей высоты, то возможно удастся сломать бункеры и т.п. прямо со своего клиффа. Если же противник пытается защитить и застройку и главную базу (от дропа), то вы можете либо пробежать своими войками через блокаду, либо используя комбинацию линги + люркеры уничтожить ее. У террана не будет достаточно ресурсов на одновременное обеспечение обороны блокады и своей стартовой локации, так что вы всегда можете пойти "на пролом". Также можно использовать лингов или гидр, чтобы вынести туррель, если противник поставил ее впереди застройки. Это лишит врага наличия детекторов, так как скорее всего терран в этот момент будет производить танки вместо академии или комсата. Конечно, если вас заблокируют, то вы немного отстанете в развитии от нормы, но поверьте, терран отстанет от нее еще больше.

Если терран попытался застроить вас блокадой, и вам удалось отбить ее, то вы далеко опередите его в развитии и оставшаяся игра фактически останется за вами. Когда люркеры будут готовы, пошлите их прямо к выходу с терранской базы и сделайте экспанд. Если разведка оверлордами покажет, что терран пытается осуществить нечто похожее на тактику быстрого экспанда с целью получения воздушных юнитов (например врайтов, дропшипа и т.п.), то начинайте исследовать апгрейд на дроп оверам, хамиться и уходите в гидру. Когда он попытается сломать вас воздухом, просто пошлите гидр в бой не производя воздушных юнитов. Такая ситуация может сложиться, если человек будет знать как вы развиваетесь (например в том случае, если вы тестите новую страту), т.к нормальный терран не станет делать ранний эксп против зерга. Исследование апгрейда на дроп оверам поможет вам на любой стадии игры, но вынудит террана играть немного больше в оборону, что совершенно вам не на руку. Когда заложите эксп, отправьте двух дронов на мутацию в шпиль и гнездо королевы. Когда хатчери на экспанде будет готов, перешлите 6-8 дронов с главной базы на эксп и заложите там экстрактор. Экстрактор можно заказать и до того, как хатч достроится (что намного выгоднее), хотя я постоянно забываю это сделать.

Вы подошли вплотную к тому моменту, когда терран может попробовать вынести вас танками и комсатом. Если это так, то каждый раз когда танки будут вставать в осадный режим, отводите люркеров немного назад. Вы можете использовать муталов и лингов чтобы обескуражить противника и без проблем отбиться, если он попытается проатаковать люркеров маринами. Накопите больше люркеров, если у вас их мало. Не забудте начать мутацию лейра в хайв, как только достроится гнездо королевы. Когда накопите около 8-ми муталисков, можете благополучно начать захамление 4-х или более экспов при этом распределяя по ним дронов и время от времени производя мут. Именно время от времени, т.к вы экспитесь: другими словами большей частью стройте дронов, перемещая их на экспанды и сделайте 8 или более мут. Рабов должно быть в достатке на каждой вашей хамке. В этом направлении у вас должна быть "взрывная политика". После того, как у вас будет порядочное количество дронов на экспах, можете класть хатчи тоннами, при этом продолжая делать муталисков. Если вы все сделаете правильно, то ДАЛЕКО обгоните террана в развитии и одержите победу, т.к терран сможет противопоставить вашим 5-ти экспам лишь один.

Если вместо того, чтобы попытаться вынести вас маринами/танками, терран пойдет на врайтов, то действуйте приблизительно так же, но стройте больше мут и получите апгрейд на скорость оверу. Муты поимеют врайтов в два счета. У вас могут быть проблемы, если терр попытается выйти на валькирий, т.к это потребует от вас неплохого юнит контроля. Пошлите мут на отвлечение валек, с какими бы юнитами в связке они не атаковали и используйте забинженные группы скуржей (по двое), чтобы поразить валькирии. Если у противника немного валькирий, то можете просто вынести их мутами.

Ну вот собственно и вся стратегия, и ключ к ней- уметь быстро хамиться, показать хороший юнит контроль и оборонительную тактику. Вы должны быть способны получить около пяти экспов и много денег уже на 13-той минуте (на скорости fastest) и единственная причина по которой можете проиграть этой стратегией, это если вы были очень медлительны или микроконтроль противника был намного лучше вашего. Вы легко сможете овладеть этой стратой если предварительно попробуете испытать ее против компа.

Раш террана с двух барраков.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить первый баррак.
Не стройте 9 SCV, подождите пока накопится еще 150 минералов и закажите второй баррак, а затем 9-го раба.
9 Строить первый склад провизий (супплай депот).
Не стройте 10 SCV.
Как только постройка первого баррака будет завершена, закажите марина и продолжайте нанимать пехотинцев с двух барраков, как только второй баррак и супплай будут готовы. С 9-ю SCV у вас будет возможность (достаточное количество минералов) непрерывно производить маринов с двух барраков и заказать второй склад, когда ваш лимит юнитов достигнет 15-ти. По завершении строительства второго супплая, начните снова строить SCV, по мере получения необходимого количества минералов.

Когда применять эту стратегию:

Данная стратегия превосходно подходит в коммандных играх или при игре 1 на 1 против зерга на картах средней величины. В принципе у вас будет достаточно маринов чтобы отбить любой раш с 6-го дрона, который игрок-зерг будет использовать против вас и поразить рашера с двух хатчей, прежде чем он сумеет себя мало-мальски защитить. Ключ к стратегии заключается в том, чтобы пойти в раш, как только накопится 8 маринов. При дальнейшем промедленнии вы рискуете дать рашеру с двух хатчей шанс догнать вас в войсках и защититься. Но самый большой риск- не отбиться, играя против консервативного зерга, идущего на пул с 9-го дрона и выбравшего основной оборонительной силой большое количество зерлингов c попыткой перехода на гидр.
Остроумный трюк в этой страте- отправить SCV со своим войском и попытаться построить бункер на границе с вражеским крипом. Всегда старайтесь строить бункер перед маринами (*1), чтобы отвлечь внимание зерлингов, находящихся поблизости. Скорее всего попытка забункерить противника провалится, но марины получат дополнительные хиты жизней против зерлингов, что придаст вашим усилиям смысл. А если зерг не обратит на бункер внимания, попробуйте "потанцевать" маринами у его базы пока не завершится строительство бункера или зерг не решится на атаку. Если поставите бункер, то для зерга все кончено.

(*1)- У некоторых возникнет вопрос, почему автор написал, что бункер нужно ставить именно перед маринами, а не наоборот. Дело в том, что крип разрастается довольно быстро и поэтому бункер строится перед войсками на границе с крипом. Войска опасно посылать на крип из-за угрозы атаки санкенов. Другая причина заключается в том, что при посылке через атаку собаки побегут в первую очередь на ваших боевых юнитов (то есть маринов), минуя SCV и строющийся бункер. Также всегда полезно держать войска на расстоянии от собачек, т.к марины- юниты дальнего боя и при атаке на бункер смогут без потерь защитить его.

Пул раш с шестого дрона.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
Накопить минералы и строить спаунинг пул.
6 (2-ой) Добывать минералы;
Заказать оверлорда.
7 Добывать минералы;
Накапливать минералы до завершения постройки пула.
Сделать 6 зерлингов.

Когда применять эту стратегию:

Этот порядок развития эффективен на маленьких картах, где вашей главной целью является уничтожение противника (протосса или зерга) до того, как он получит какие-либо войска для обороны. Ставка делается на разгром или нанесение серьезного ущерба оппоненту с "первого удара", потому что других возможностей на успешную атаку у вас не будет. Стратегия сильно уязвима против игрока, отбивающегося рабами при обороне, и террана, который ставит ранний бункер.

Пул раш с девятого дрона.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Строить спаунинг пул.
9 (2-ой) Добывать минералы.
Заказать оверлорда.
Накопить 300 минералов и начать строительство 2-ой хатчери.
Если вы опасаетесь ранней атаки со стороны противника, постройте зерлингов в первом хатче, после того, как закажете второй.
Если думаете, что у вас есть время прежде чем прибежит атака противника, то постройте в первом хатче трех дронов, а затем 2-го оверлорда и зерлингов.

Когда применять эту стратегию:

Этот раш лучше всего подходит против террана, который привел ранний марин-раш к вам на базу, и неплохо применим против пул раша с 6-го дрона на картах средней величины. При обороне против пул-раша с 6-го дрона посылайте в бой с первыми зерлингами своих дронов. Со 2-ым хатчери и преимуществом в экономике вы без труда сокрушите противника.

Наступательное забункерение.

Порядок развития:
1-5 Добывать минералы;
6 На разведку;
7 Накопить 150 минералов, построить баррак.
8 Строить супплай.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы.

Когда применять эту стратегию:

Когда найдете противника тем SCV, которого послали на разведку, отведите его куда-нибудь с вражеской базы, пока не построите баррак. Как только закончите постройку баррака, отправьте SCV, который его строил и SCV, который строил супплай к базе оппонента. Тем SCV, который уже находится на базе противника, начните ставить бункер за его рабами (около линии минералов). Вторым SCV постройте бункер около вражеских барраков/гейтвеев, а третий пусть ставит бункер в другом наиболее эффективном для атаки месте. Пошлите первых появившихся маринов к уже достраивающемуся бункеру. Такая страта срабатывает против террана/тосса (против тосса наиболее эффективна) т.к враг сможет снести максимум 1-2 бункера до окончания их постройки, не тронув оставшиеся, которые и убьют его. Страта НЕ ПРИМЕНИМА против зерга из-за крипа. Тактику можно использовать только на картах пригодных для раша с рядом находящимися локациями (типа The Hunters).

Раш карриерами.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить пилон.
9 Добывать минералы;
10 Заказать гейтвей.
11 Заказать ассимилятор.
12 Добывать минералы;
13 Добывать минералы;
14 Построить кибернетику, взять трех проб и отправить их таскать газ.
15 Строить пилон.
16 Добывать минералы;
17 Заказать старпорт.
18 Заказать форжу.
19 Добывать минералы;
20 Заказать флит бэкон.
21 Построить 3-4 фотонки и пилон.
22 Добывать минералы;
23 Добывать минералы (это лимит постройки проб на картах с девятью скоплениями минералов, при большем количестве скоплений необходимо строить больше проб).
Начните производство карриеров, исследуйте апгрейд на количество интерсепторов и воздушную атаку после того, как закажите второй карриер. Затем поставьте роботикс фацилити.

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия намного замедляет развитие в игре. Она крайне слаба против масс гидралиск дропа. Против рашера муталисками такая тактика имеет неплохие шансы если вы уделите огромное внимание месторасположению своих фотонных пушек. Хорошо применима против терранского дропа или раша врайтами. Против ривер дропа обычно сливает. Но если вам удасться "выжить" и построить эксп, то все будет в порядке.

Процесс хамления- ключ к победе данной стратегией, поэтому большое значение придам тем важным вещам, о которых нельзя забывать при закладывании экспа. Обычно тосс получает шаттл, когда у него уже готовы 2 карриера, а третий уже заказан. У вас скопится большое количество минералов, но не так много газа. Когда хамитесь, очень разумно закладывать пилон и нексус в одновременно, а затем построить там 4-6 фотонных пушек. У вас будет достаточно средств на это. В большинстве случаев хамиться нужно как можно ближе к своему мейну и всегда держать карриеры на готове, чтобы мнгновенно защитить эксп в случае нападения противника. Добыча газа- ваша главная задача и вы сможете заказать второй старпорт. В этом случае ваш экспанд будет защищен и вы сможете непрерывно производить карриеры с двух старпортов. Помните, что всего 3 карриера под прикрытием фотонок нанесут такой же урон муталискам, как 24 марина, грамотно их атакующих. Кстати 24 марина стоят 1200 минералов (*3). Три карриера стоят 1050 и 720 за интерсепторы. Разница составляет 600, но вы приобретаете мобильность и дальнюю атаку карриеров (*4), которой не обладают марины и которую не могут обеспечить на островах.

(*3)- Автор не упоминает стоимости карриеров в газе, так как считает, что вы не будете испытывать в нем нужды.

(*4)- Безусловная ошибка автора и слабость этой стратегии заключается в использовании зергом скуржей. В купе с муталисками противник может построить скуржей. Вам можно либо построить много корсаров (чтобы убить скуржей еще до того, как они собьют ваши батоны), либо грамотно контролить карриеры, перезаряжая их батареями и используя прикрытие фотонок.

Два нексуса на неостровной карте.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить пилон.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Строить нексус.
13 Добывать минералы;
14 Строить два гейтвея.
15 Строить пилон.
16 Добывать минералы;
17 Добывать минералы.

Когда применять эту стратегию:

Я догадываюсь, что сейчас вы удивляетесь с какого хрена я оборвал порядок развития стратегии на 17-ой пробе. Все дело в том, что в билд ордере тосса после 17-ой пробы существует огромное количество путей, которые можно рассмотреть. Вы можете забацать без преувеличения 6-8 гейтвеев и, возможно, сделать раш с 10-ти гейтов в попытке проломить противника. Также можно проявить мудрость, начав добычу газа и быстро "взлетев вверх по дереву технологий". Или можно начать захамление, предоставив своему противнику столько целей для атаки, что он сдастся от замешательства.

В общем, смысл данной стратегии сходен с мульти-хатчери стратегией зерга: добыть огромное количество минералов за минимальный промежуток времени. Но стратегия тосса не столь многогранна, как статегия зерга из-за того, что нексусы (в отличие от хатчей) не способны производить боевые юниты наравне с пробами. Закладывая 2 гейтвея на 14-ой пробе вы лишь незначительно отстаете от зерга с двух хатчей, закладывающего пул. Поэтому страта всегда обеспечит достаточную оборону для отражения первого вражеского раша, а затем даст вам возможность поднакопить больше войск и резко вынести базу противника, какой бы вы не выбрали для этого способ.

Однако, такая стратегия придирчива к картам. Требуется карта, с двумя минеральными полями, которые объединены одним входом на базу. Green Valleys и Char Magma как нельзя лучше подходят для этой стратегии. The Hunters и Rivalry- карты меньшие размером, поэтому играть такой тактикой на них рискованнее, однако возможно. Отлично страта подходит для карт размером 256*256, на которых оппонент в большинстве случаев не найдет ваш эксп за то время, пока вы не сможете защитить две базы с одним чеком (в последствии реально обеспечить оборону двух баз и перейти в наступление).

Островная оборона/эксп.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить склад.
9 Добывать минералы;
10 Сделать рефайнери.
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
13 Делать барраки, делать фэктори, делать старпорт и пристройку к нему.
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
16 Строить супплай.
17 Добывать минералы;
Начать производство маринов.
18 Добывать минералы;
19 Строить вторые барраки.
20 Добывать минералы;
21 Добывать минералы.
Сделать апгрейд на осадный режим и 2-3 танка.
Сделать немного маринов с двух барраков и начать производство баттлкруизеров.
Строить второй коммандный центр и перелететь им на ближайший экспанд со своим вторым барраком.

Этот порядок развития призван полностью обеспечить вам оборону на то время, пока вы пытаетесь вытеснить противника с экспандов на ранней стадии игры. Такая оборона в основном основана массовости и вашем численном превосходстве в баттл-круизерах на протяжении всей игры, которые "поглощают" непрерывно повторяющиеся атаки противника. Вы будете лишены такой мобильности, какую бы дал раш врайтами, такой внезапности и быстроты, как это было бы при раннем дропе маринами, однако если вам удасться пережить несколько атак со стороны оппонента, то вы сможете перейти в наступление уже с превосходством в ресурсах и здоровым численным перевесом в баттл-круизерах, которые беспрепятственно вынесут противника.

Раш файр-батами.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить склад, потом баррак.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
13 Делать вторые барраки.
14 Добывать минералы;
15 Делать рефайнери.
Копить ресурсы, делать академию.
16 Добывать минералы;
17 Построить супплай.
18 Добывать минералы;
Начать производство файр-батов с двух барраков.
19+ Добывать минералы.

Обычно, начиная с 22-го СКВ, можно начинать строительство третьего баррака. Если у вас на базе имеется более восьми скоплений минералов, то постарайтесь постепенно поставить четвертый и пятый барраки.

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия надерет задницу любому зилот-рашеру. Заметте, что вы ни в коем случае не должны применять стимпак на файр-батов. Файр-баты от этого не приобретают какой-либо дополнительный бонус к атаке по сравнению с ее первоначальными показателями. Стимпак лишь заставит файр-батов двигаться быстрее и терять драгоценные хит-поинты. Соответственно нет причины применять стимпак против зилотов. Файр-баты могут также нанести значительный урон гидрам. Гидре необходимо сделать целых 12 плевков, чтобы убить файр-бата (имеются ввиду гидра и файр-бат без апгрейдов).

Поджарим противника гостами.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить супплай, затем рефайнери. (*1)
Не забудте отправить рабов на газ.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Делать барраки, затем фэктори, пристройку к ней, старпорт, сайнс фацилити, пристройку к ней (для гостов), ядерную пристройку к ком-центру.
13 Добывать минералы;
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
16 Строить супплай.
17 Добывать минералы;
18 Построить академию.
Построить бункер, 4 марина, 2 осадных танка и 2 супплай депота.
19 Добывать минералы;
20 Добывать минералы;
21 Строить второй баррак.
22 Строить третий баррак.
23 Строить четвертый баррак.
Как только получите достаточно ресурсов, заложите пятый и, возможно, шестой барраки.
Исследуйте невидимость гостам, а затем по возможности локдаун.

Когда применять эту стратегию:

Игра данной стратегией- наистраннейший выбор геймера. Это массовый раш гостами/маринами. В такой тактике у вас есть несколько вариантов. Прежде всего вы можете на прямую осадить своего противника смешанным войском. Госты превосходно подходят против зилотов, маринов и файрбатов. Во-вторых вы можете атаковать невидимыми гостами, так же как это делается врайтами, если ваш противник принебрег строительством детекторов на своей базе. В-третьих вы можете попробовать ядерную атаку, если оппонент удерживает на своем чеке мощную оборону. Если же противник захамился, то часто очень круто проходит проатаковать его экспанд и нанести ядерный удар по мейну оппонента, пока он будет занят обороной второго источника ресурсов.

Если вы заложите эксп, можете заказать вторую ядерную пристройку. Два ядерных удара, запущенных один за другим полностью вынесут как нексус/ком центр, так и окружающие постройки. Игроки, которые ставят строения на своей базе близко друг к другу быстро сольют такой осаде. Исследование локдауна необходимо, если вы обнаружите, что противник проявил немного ума и вышел на стратегию с баттл-круизерами/карриерами.

(*1)- Видимо при переводе текста с корейского на английский язык сделана ошибка. Не указано, когда именно нужно отправлять рабов на газ. Поэтому я оставил этот пункт на ваше усмотрение. Также всем понятно, что эта тактика не действенна против зерга.

Ранний раш гидрами.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Заложить спаунинг пул.
Построить экстрактор.
8 (2-ой) Добывать минералы;
9 (2-ой) Добывать газ;
Пошлите двух дронов на газ.
Стройте пещеру гидралисков.
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
Начать непрерывное производство гидр.

Когда применять эту стратегию:

Такой вариант развития предназначен специально для того, чтобы разделаться с ранним марин-рашером или прикрыть с возвышенности рампу от зерлинг-рашера на картах, схожих с Lost Temple. Если вы защищаете рампу, то скорее всего вам придется остановить производство гидр после того как получите 10-15 штук и начать развивать экономику, делая апгрейды, прежде чем перейти в наступление. Эта стратегия является одним из методов обороны зерга на ранней стадии игры.

Дроп зилотами на островах.

Порядок развития:
1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Заказать пилон.
9 Строить гейтвей.
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Построить ассимилятор.
Прекратить заказывать рабов.
Дождаться, пока у вас будет 200 минералов и заложить кибернетику. Выделить 3 пробы и отправить их на газ.
Сделать 4 зилота.
Заказать пилон.
Заказать роботикс фацилити.
Снять 3 пробы с газа на минералы и возобновить производство проб (первые три отправьте на газ).
Заказать шаттл.
Начинайте клепать драгунов.

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия убьет муталиск-рашера, если ваша локация находится соседняя с противником или через остров от него. Во время дропа старайтесь по возможности убить всех вражеских рабов. После дропа будте готовы в короткие сроки получить драгунов. У оппонента просто не будет достаточно муталисков на защиту своей базы.

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz