www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу

www.bigsc.narod.ru

Сделать стартовой Добавить в избранное Послать ссылку другу
Main
Новости
Архив новостей
Гостевая книга
Форум
Институт
Общие сведения
Новичкам
Командная игра
Стратегии терран
Стратегии протосов
Стратегии зергов
Статьи
Общая информация
Технические статьи
Философские статьи
Файлы
Патчи
Утилиты
Карты
Реплеи
Разное
Юмор
Анекдоты
Случаи из жизни
Поговорки
ART
Рисованный арт
3D арт
Скриншоты
BackGrounds
Опрос
Кто Вы в душе?
Terran
Protoss
Zerg
      Результаты
Ссылки
StarCraft.RU
StarCraft Empire
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Ru
Battle.Net
 
Институт:Стратегии Зергов:Зерг против Террана. Часть3

Против раша Морпехов и Медиков из 2 Казарм с Научными судами.

Еще одна довольно распространенная стратегия Террана - развивать технологию прямо до Научных судов без танков. Радиация хорошо помогает от Луркеров, а Морпехи с Медиками хорошо помогают от всего остального. К сожалению, Радиация убивает Луркера не мгновенно, так что и эта стратегия Террана не идеальна. Помните, я говорил, что из-за Медиков приходится всегда делать Луркеров (вы ведь прочитали все, что я написал, верно???). Так вот, Терран тоже не свободен в выборе - из-за Луркеров ему приходится делать Танки. Луркер убивает пехоту всего 2 ударами, а Радиация за это время не успевает убить Луркера. Чтобы отбить такую атаку Террана, используйте стандартную комбинацию Зерглингов и Луркеров, как и при раше Морпехов с Медиками из 2 Казарм. Разница невелика.

Против раша Морпехов и Медиков из 1 Казармы с Танками.

Я такую тактику никому применять за Террана не советую, но видел Терранов, которые ею пользуются. Терран быстро делает Академию и Фабрику, очевидно в расчете установить очень раннюю блокаду. Это хорошо работает против жадного Зерга. Однако если вы не забываете про разведку (без нее вы просто не узнаете, что вас ждет), такую атаку довольно легко отразить. У Террана обычно бывает примерно 8 Морпехов, 4 Медика, 2 Огнеметчика, 2 СКВ и 1-2 Танка. Чтобы победить такие силы, вам должно хватить 24 Зерглингов. Либо закапывайте их и контратакуйте его базу (только остерегайтесь Огнеметчиков, которые там могут остаться), либо просто атакуйте его войска всеми силами до того, как он построит Бункеры и Турели рядом с вашей базой. В общем, если вы не слишком жадничаете, вам нечего опасаться этой стратегии. (Примечание: в этой конкретной стратегии не делайте Санкенов кроме тех 1-2, которые вы уже должны были сделать. Чтобы отбить эту атаку, вам нужны мобильные силы).

Против раша Истребителями при 1 Казарме.

Такая тактика встречается примерно в 1 игре из 10. Терран создает минимальную оборону и устремляется прямо к Истребителям, надеясь наказать вас за жадность ударом с воздуха. Если ваша разведка обнаружит это, сейчас же начинайте добывать газ и делайте Гидралиск ден как можно скорее. Вы ведь не хотите потерять всех Оверлордов, как это несколько раз случалось со мной ; ).

Если хотите, можно собрать большие силы Зерглингов и атаковать его базу, чтобы ему пришлось заплатить за ускоренное технологическое развитие. Возможно, вы сумеете нанести ему некоторый ущерб. Или можно просто строить Гидралисков и устранить угрозу удара с воздуха. Скорее всего, за его атакой последует десант - будьте готовы. Он может высадить Морпехов на вашу главную базу или на экспаншен, либо поставить Танки на гору. Разведка как всегда имеет решающее значение, но здесь ее вести особенно трудно из-за истребителей. По этой причине данная на первый взгляд сверхъестественно глупая стратегия иногда оказывается привлекательной. Противник держит инициативу и в ранней игре, и в середине, а вы вынуждены отвечать на его ходы. Если вы правильно угадаете, что он делает - отлично, тогда у вас преимущество. Если вы не угадаете и не приготовитесь к его возможным действиям - тогда gg. Я вам не могу дать подробные советы на все случаи жизни, но после того, как вы отгоните Истребители, поставьте по Санкену на главной базе и на экспаншене и держите наготове 12 ускоренных Зерглингов и 4 Гидралиска, пока переходите к Логову. Логово вам нужно, чтобы открыть ускорение и транспортировку для Оверлордов.

В большинстве случаев Терран будет высаживать Танки на гору и, к сожалению, вы еще не будете готовы к отражению такой атаки. Все, что вы можете сделать - это построить Санкен возле горы , чтобы замедлить его атаку (хотя иногда противник играет невнимательно и высаживается в зоне действия вашего Санкена...если такое случится, вы сразу получите преимущество). Санкен задержит противника примерно на 30 секунд - за это время каждый Дрон собирает в среднем 18 минералов. Умножаем 18 на количество Дронов и вычитаем 175 (упущенная выгода от того Дрона, который построил Санкен и поэтому не собирал минералы, близка к нулю - если бы Санкена не было, этого Дрона и его товарищей убил бы Танк). Получаем чистый выигрыш даже в минералах, не говоря уже о Личинках, которые у вас появляются за это время, а возможно, вы даже успеете открыть технологии, которые позволят отразить эту атаку. Даже если окажется, что по деньгам ваш Санкен не окупился, два последних преимущества покрывают убыток.

Если вы потеряете Хэтчери на экспаншене, когда у вас появятся нужные технологии, убейте Танк и Бункер, который противник скорее всего построит на вашем экспаншене, и снова займите экспаншен. Однако на этот раз уже не стройте Санкены, потому что противник переключается на атаку Морпехами и Медиками с Танками. Смотрите по обстоятельствам, как вам играть дальше, потому что ваши действия будут зависеть от того, что делает противник и что у него есть. Если вы не потеряете Хэтчери, когда угроза минует, возвращайте Дронов к их обязанностям по добыче ресурсов и продолжайте как обычно.

Против раша с десантом Морпехов и Медиков из 2 Казарм.

Иногда Терран делает стандартный раш Морпехами и Медиками. А сам тем временем готовит Десантные корабли, чтобы облететь сверху ваши Санкены и высадиться на главной базе. Если он это сделает, то застанет вас врасплох и уничтожит ваши тылы. Однако с помощью разведки вы можете контролировать ситуацию. Если вы обнаружите, что противник готовит десант, не стройте много Санкенов и следите, куда направляются его Десантные корабли. В этом сценарии очень важно иметь мобильные силы и по крайней мере 1 Санкен на главной базе. Если вы хорошо ведете разведку, эта стратегия не очень страшна, но если вы ее не ожидали, дело будет плохо. Одно из преимуществ такой стратегии - что противник может просто хитрить, чтобы вынудить вас потратиться на Санкены. Хотя я никогда не видел этого на практике, но можно представить себе, что хитрый Терран нарочно покажет вам свой Десантный корабль (то есть даст вашему Оверлорду пролететь возле его базы, не убив его, и позволит ему заметить Десантный корабль, направляющийся к вашей базе). Тем самым он вынудит вас построить хотя бы 1 Санкен на главной базе и послать туда Зерглингов, а на самом деле его главные силы атакуют вас с фронта. Десантный корабль может быть пустым, а может быть и с войсками, но не высаживать их, пока ваши Зерглинги не убегут обратно на экспаншен, отбивать атаку с той стороны. Тогда он может, например, перебить ваших Дронов и долго хвастаться своей победой в чате. (Как правило на Бэттлнет так и поступают, а в Кали так поступают всегда. Но, правда, он заслужил право хвастаться).

Если вы останетесь в живых, Терран может переходить к любым технологиям, каким пожелает, и если его десант добился хотя бы частичного успеха, вы увидите эти технологии в действии через несколько минут. Если у вас Луркеры, ему придется делать Танки, но больше никаких вынужденных ходов ему делать не нужно, потому что Морпехи с Медиками отбивают Муталисков. Кстати, если Луркерами вы его вынудите делать Танки, а Десантный корабль уже есть, то ждите десанта Танков на гору. Советы, как такое отбивать, есть в этой статье во многих местах.

Против десанта с Танками при 1 Казарме.

Против этой стратегии надо играть так же, как и против Истребителей с 1 Казармой. На самом деле эти две стратегии обычно переходят одна в другую. Да, пожалуй, в этих двух атаках так много общего, что их надо объединить в один раздел. Но сейчас мне лень. Может быть, в следующем обновлении я их соединю. Да, вот единственное отличие. Гидралиски вам понадобятся не так быстро, а Логово будет нужно раньше.

Прорыв терранской блокады.

Вы, возможно, думаете: "#$% ее прорвешь, эту @#$%^& блокаду". Каждый Зерг, которому приходилось прорываться через блокаду Террана и терпеть неудачи, в какой-то момент приходит именно к такому выводу. Для тех из вас, кто при этом мнении и остался, даю несколько советов.

Главное - выполнять одно из Правил ведения боевых действий: атаковать со всех сторон. Когда Терран вас блокирует, нельзя атаковать только с фронта, обязательно надо и с тыла тоже. Если вы подозреваете, что Терран собирается вас блокировать, вам надо или использовать Закапывание и устроить засаду, или прорываться, пока оборонительная линия Террана не закончена, или уж готовить десант, высаживать половину сил с другой стороны и одновременно атаковать блокадную линию с фронта и с тыла. Например, если вы дошли до Луркеров, высадите за пределами своей базы 2 из 6 Луркеров и 2/3 Зерглингов. Расставьте юниты так, чтобы на пути обратно к своей базе они подбегали к блокадной линии с разных направлений, когда приготовитесь - атакуйте. Первыми посылайте Луркеров, а Зерглингов сразу следом. Тогда они прибегут к месту боя примерно в одно время. Может быть, Луркеры прибегут на секунду раньше и получать несколько выстрелов, но Морпехи сразу переключатся на Зерглингов, потому что Луркеры не закопаны и пока не атакуют. Закапывайте Луркеров, результат вам понравится. Чтобы проделать это, обычно нужно 20 или больше Зерглингов и 4 или больше Луркеров, но это, естественно, зависит от тех сил, которые есть у противника.

Другой вариант, если его Танки не надвигаются, а только блокируют вас, можно высадить за пределами базы все свои силы и направить их в середину карты, где они будут перехватывать подкрепления, идущие к блокадной линии. Теперь противник знает, что вы вышли из блокады и думает, что вы собираетесь атаковать его экспаншен или главную базу. Он может просто снять блокаду и послать свои силы атаковать и уничтожить вашу армию. В этом случае вы можете или прорываться к своей базе, на соединение с теми силами, которые там будут построены за это время, или все-таки уничтожить его экспаншен, или сделать и то, и другое ^^. Если он все-таки продолжает блокировать вашу базу, постарайтесь причинить его базе как можно больше вреда. Если от своей базы он вас отобьет, держите остатки армии в центре карты, чтобы разрезать его силы на две части. Когда наберете достаточно войск, прорывайте блокаду с двух сторон, как было рассказано в предыдущем абзаце (вам, наверное, придется высадить еще десант, чтобы усилить армию в центре, потому что она понесет потери при штурме его базы).

Terran
Строения
SCV
Marine
Firebat
Ghost
Medic
Vulture
Tank
Goliath
Wraith
Dropship
Battlecruiser
Science Vessel
Valkyrie
Protoss
Строения
Probe
Zealot
Dragoon
High Templar
Dark Templar
Shutle
Reaver
Observer
Scout
Corsair
Carrier
Arbiter
Archon
Dark Archon
Zerg
Cтроения
Drone
Overlord
Zergling
Hydralisk
Mutalisk
Scourge
Queen
Lurker
Defiler
Ultralisk
Guardian
Devourer
Broodling
Infested Terran

Ideas & Design by ~NvS~m@r1ne~(FT)
Используются технологии uCoz